150-миллионную тонну угля погрузил на флот АО «Дальтрансуголь»
Портовики АО «Дальтрансуголь» (дочерняя структура АО «СУЭК») погрузили на флот 150-миллионную тонну угля с начала эксплуатации порта.
Портовики АО «Дальтрансуголь» (дочерняя структура АО «СУЭК») погрузили на флот
150-миллионную тонну угля с начала эксплуатации порта. Балкер GLORY TRADER дедвейтом 77 684 тонны с грузом на борту направился в Гонконг, где российский уголь ждут потребители.
Как пояснили в компании, при запуске терминала в 2008 году компания ориентировалась на необходимость переработки всего 12 млн тонн угля в год. Но благодаря строительству нового Кузнецовского тоннеля, а также увеличению провозной способности участка Комсомольск-на-Амуре – Ванино, АО «Дальтрансуголь» реализовал проект по строительству второй очереди, что дало рост грузооборота порта до 24 млн тонн в год.
Сегодня компания реализует проект развития мощности терминала по перевалке до 40 млн тонн. В рамках развития действующего предприятия будет построена дополнительная закрытая линия выгрузки вагонов с тройным вагоноопрокидывателем, установлено складское автоматизированное оборудование. Планируется, что проект будет завершен до 2024 года. Будет создано 251 рабочее место.
Терминал, расположенный в глубоководной бухте Мучке и находящийся в крайней точке Байкало-Амурской магистрали, является одним из самых молодых и современных угольных терминалов России. Имеет выход к двум независимым железнодорожным магистралям – Транссибирской и Байкало-Амурской, которые, в свою очередь, связывают порт со всей территорией России. Порт, построенный в 2008 году, предназначен для перевалки угля СУЭК и обеспечивает кратчайший путь от добывающих предприятий группы до конечных потребителей в Китае, Южной Корее, Японии и на Тайване. Инвестиции в строительство терминала составили 435 млн долларов США. Терминал оснащен автоматизированной системой разгрузки вагонов и угольным складом объемом до 1,2 млн тонн, оснащен новейшей системой пылеподавления. Порт может принимать и обслуживать суда типа Сapesize.
Стоит отметить, модернизация железнодорожной инфраструктуры БАМ на участке Комсомольск-на-Амуре – Ванино должна быть синхронизирована с развитием портов Ванинского узла в частности, АО «Дальтрансуголь».
На сегодняшний день на Дальневосточной железной дороге скорректированы целевые параметры проекта реконструкции участка Волочаевка – Комсомольск-на-Амуре – Ванино. Помимо электрификации, намечено строительство вторых путей на всем участке от Комсомольска-на-Амуре до Ванино. На станции Токи, которая входит в состав Ванинского узла, появится пункт технического обслуживания локомотивов. Реализация данных планов позволит поднять провозную способность участка с 43 до 76 млн тонн в год, а пропускную – с 33 до 58 пар поездов в сутки.
Последние новости
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И ОПЫТ В ОСНОВЕ РАБОТЫ ДЕПУТАТОВ
На пресс-конференции председатель Законодательной Думы Хабаровского края Николай Шевцов рассказал журналистам о работе краевого парламента VIII созыва в 2024 году.
НАТО готовится к прямой войне с Россией, рассказал замглавы МИД РФ
Замглавы МИД РФ Грушко назвал действия США "приглашением к катастрофе" Государства, входящие в блок НАТО, активно готовятся к прямым боевым действиям против России, но это закончится катастрофой,
Владимир Путин объявил 2025 год Годом защитника Отечества
Источник фото: Кристина Кормилицына/РИА Новости Уделять особое внимание поддержке участников СВО и их семей Президент поручил на XXII Съезде «Единой России» Владимир Путин подчеркнул, что эта тема имеет большое значение.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку