АСЗ готовит к переводу во Владивосток новый буксир «Керченский пролив»

Многофункциональное судно корабелы Комсомольска достроят в Приморье  Фото:

Многофункциональное судно корабелы Комсомольска достроят в Приморье  Фото: Амурский судостроительный завод Корабелы Амурского судостроительного завода в Комсомольске-на-Амуре готовят к переводу в свой филиал во Владивостоке ледовый буксир-спасатель проекта MPSV06 «Керченский пролив». По планам руководства верфи, в столице соседнего Приморья работы на многофункциональном судне будут закончены и его после прохождения государственных испытаний введут в эксплуатацию, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». - Сейчас на «Керченском проливе» ведётся затяжка кабеля, общая протяженность кабельных трасс на судне составляет порядка 190 км, - говорит старший строитель заказа Дмитрий Гузеев . - По словам электромонтажников, настоящее время затянуто уже 164 км судового электрокабеля и в феврале этот этап работ будет завершён.
На строящемся судне параллельно идут работы по изготовлению и монтажу трубопроводов, монтаж систем пожаротушения и комплекса топливной системы, а также вентиляционного и газоотводного оборудования. Весной будущий многофункциональный буксир-спасатель переведут на сдаточную базу Амурского судостроительного завода во Владивосток для завершения работ на судне и начала его испытаний. По данным источника ИА «Хабаровский край сегодня» в Объединённой судостроительной корпорации, сдача «Керченского пролива» в эксплуатацию назначена на декабрь 2023 года.
Напомним, заказ с заводским номером №360, многофункциональное аварийно-спасательное судно по проекту MPSV06, на АСЗ был заложен ещё в 2010 году. Позднее стройку заморозили в высокой степени готовности судна после прекращения государственного финансирования. Работы возобновились в 2019 году с планом на окончание в 2021 году, но осложнились со введением западных санкций и поиском новых контрагентов для поставки комплектующих. 

«Керченский пролив» это многофункциональное аварийно-спасательное судно мощностью 7 МВт, имеет длину 86 метров, ширину 19 метров, его скорость 15 узлов. Буксир первого класса автоматизации, им из рулевой рубки может управлять один человек. Судно не ограничено районами плавания, в том числе может работать по трассам Северного морского пути, способно выполнить ледокольные операции при толщине льда до 1,5 м.

Последние новости

Эти штуки спасают твой дом каждый день — но ты даже не знаешь, как они называются

Запорная арматура в быту: что это, как работает и почему без неё не обойтись

Мэр Хабаровска проверил работы на развязке Ленинградская — Восточное шоссе

пресс-служба администрации города В этом году здесь заменят барьерные ограждения, смонтируют новое электроосвещение, восстановят водоотведение.

Педагогический квиз устроили студенты на каникулярной школе

3 апреля 2025 года в рамках Весенней каникулярной школы «АмГПГУ», студенты группы ПОноия-55 Института педагогики и психологии,

Практический семинар учителей физики прошёл на базе Технопарка АмГПГУ

4 апреля 2025 года преподавателями кафедры ИБИСиФ ФГБОУ ВО «АмГПГУ» на базе Технопарка универсальных педагогических компетенций при активном участии студентов ФИТМиФ 2, 3, и 4 курсов проведен практический семинар учителе

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Феодосии на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *