АСЗ готовит к переводу во Владивосток новый буксир «Керченский пролив»
23.01.2023

АСЗ готовит к переводу во Владивосток новый буксир «Керченский пролив»

Многофункциональное судно корабелы Комсомольска достроят в Приморье  Фото:

Многофункциональное судно корабелы Комсомольска достроят в Приморье  Фото: Амурский судостроительный завод Корабелы Амурского судостроительного завода в Комсомольске-на-Амуре готовят к переводу в свой филиал во Владивостоке ледовый буксир-спасатель проекта MPSV06 «Керченский пролив». По планам руководства верфи, в столице соседнего Приморья работы на многофункциональном судне будут закончены и его после прохождения государственных испытаний введут в эксплуатацию, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». - Сейчас на «Керченском проливе» ведётся затяжка кабеля, общая протяженность кабельных трасс на судне составляет порядка 190 км, - говорит старший строитель заказа Дмитрий Гузеев . - По словам электромонтажников, настоящее время затянуто уже 164 км судового электрокабеля и в феврале этот этап работ будет завершён.
На строящемся судне параллельно идут работы по изготовлению и монтажу трубопроводов, монтаж систем пожаротушения и комплекса топливной системы, а также вентиляционного и газоотводного оборудования. Весной будущий многофункциональный буксир-спасатель переведут на сдаточную базу Амурского судостроительного завода во Владивосток для завершения работ на судне и начала его испытаний. По данным источника ИА «Хабаровский край сегодня» в Объединённой судостроительной корпорации, сдача «Керченского пролива» в эксплуатацию назначена на декабрь 2023 года.
Напомним, заказ с заводским номером №360, многофункциональное аварийно-спасательное судно по проекту MPSV06, на АСЗ был заложен ещё в 2010 году. Позднее стройку заморозили в высокой степени готовности судна после прекращения государственного финансирования. Работы возобновились в 2019 году с планом на окончание в 2021 году, но осложнились со введением западных санкций и поиском новых контрагентов для поставки комплектующих. 

«Керченский пролив» это многофункциональное аварийно-спасательное судно мощностью 7 МВт, имеет длину 86 метров, ширину 19 метров, его скорость 15 узлов. Буксир первого класса автоматизации, им из рулевой рубки может управлять один человек. Судно не ограничено районами плавания, в том числе может работать по трассам Северного морского пути, способно выполнить ледокольные операции при толщине льда до 1,5 м.

Последние новости

Бесплатно провериться на онкозаболевания кожи можно будет в Хабаровске

Шесть бесплатных акций проведут медики в рамках Недели профилактики онкозаболеваний в центрах социальной работы с населением.

Новые законы в феврале коснутся водителей, семей с детьми и предпринимателей

С 1 февраля в силу вступают некоторые законы Физические лица, которые платят налоги, смогут получить налоговое уведомление на бумаге.

Больше 40 лет в Хабаровске не было таких долгих аномальных морозов

На этой неделе температура вернётся к нормальным для этого времени года значениям  Фото:

Card image

Сессия — ответственный период для каждого студента

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *