Авиакомпания «Азимут» — единственный в мире оператор, эксплуатирующий только Superjet 100

В структуре частного молодого российского перевозчика с госучастием — ростовской авиакомпании «Азимут» будет создан VIP-перевозчик.

В структуре частного молодого российского перевозчика с госучастием — ростовской  авиакомпании «Азимут» будет создан VIP-перевозчик. Об этом в рамках инвестиционного форума в Сочи предварительно договорился  квинтет, состоящий из государственного лизингодателя «ВЭБ-лизинг», государственной Объединенной авиастроительной корпорации, «Центра Бизнес Авиации» (оператор ведущего в России аэропорта деловой авиации Внуково-3),  собственно авиакомпании «Азимут» (Виталий Ванцев — совладелец и перевозчика, и аэропорта  Внуково) и Национальной резервной корпорации.

Председатель совета директоров НРК — предприниматель Александр Лебедев около года  продвигает идею создания  нового бизнес-оператора.

Парк нового игрока на рынке корпоративных перевозок по России будет состоять исключительно из самолетов Superjet 100 ( SS 100) в компоновке до 56 кресел. 

Как подчеркнули участники проекта в совместном заявлении, VIP-перевозчик будет осуществлять чартерные полеты в интересах крупных корпораций, спортивных команд, в рамках концертных туров и прочих групповых перевозок.

Как рассказала представитель оператора Екатерина Скляренко, заявленный проект на данный момент находится в стадии обсуждения, о получении самолетов пока речи нет. По словам директора по коммуникациям ГСС Андрея Муравьева, на данный момент определен источник финансирования и сейчас проект будет детально прорабатываться. 

Как отметил Александр Лебедев, главными участниками проекта должны быть государственные организации — он не собирается возглавлять проект: «Я действительно рекомендую это дело делать и считаю, что лучше сразу заходить большим количеством самолетов по очень простому принципу. Сегодня дотации на все эти самолеты — их там 190 — проходят по девяти разным уровням, начиная с федерального, регионального и так далее, минимум на сумму 10–15 млрд руб. по году. Представляете, миллиарды долларов истратили на производство самолетов, а теперь десятки миллиардов рублей в год тратим на дотации. Поэтому не проще ли, если кастомизация самолета на 18 кресел или на 50 кресел стоит в пределах 120–140 млн руб., взять эти деньги, переделать самолеты и захватить другой сектор рынка, где эти самолеты будут намного рентабельнее. Но естественно, это «Аэрофлот», бизнес-класс плюс процентов 70–100».

По  словам предпринимателя, перелеты на новой авиакомпании обойдутся клиентам значительно дешевле, чем полет на собственном борту. 

Источник: АТО

Последние новости

Дальневосточная ипотека в Хабаровском крае: новые вызовы и перспективы

Программа льготной ипотеки продолжает оставаться популярной, несмотря на изменения в условиях.

Зимние морозы охватили регион в начале декабря

Сильные холода и снегопады создают трудности для жителей и дорожных служб.

Проблемы с дорожным покрытием в Хабаровске

Прокуратура выявила нарушения в содержании автомобильных дорог.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Хабаровске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *