Авиакомпания «Азимут» — единственный в мире оператор, эксплуатирующий только Superjet 100
В структуре частного молодого российского перевозчика с госучастием — ростовской авиакомпании «Азимут» будет создан VIP-перевозчик.
В структуре частного молодого российского перевозчика с госучастием — ростовской авиакомпании «Азимут» будет создан VIP-перевозчик. Об этом в рамках инвестиционного форума в Сочи предварительно договорился квинтет, состоящий из государственного лизингодателя «ВЭБ-лизинг», государственной Объединенной авиастроительной корпорации, «Центра Бизнес Авиации» (оператор ведущего в России аэропорта деловой авиации Внуково-3), собственно авиакомпании «Азимут» (Виталий Ванцев — совладелец и перевозчика, и аэропорта Внуково) и Национальной резервной корпорации.
Председатель совета директоров НРК — предприниматель Александр Лебедев около года продвигает идею создания нового бизнес-оператора.
Парк нового игрока на рынке корпоративных перевозок по России будет состоять исключительно из самолетов Superjet 100 ( SS 100) в компоновке до 56 кресел.
Как подчеркнули участники проекта в совместном заявлении, VIP-перевозчик будет осуществлять чартерные полеты в интересах крупных корпораций, спортивных команд, в рамках концертных туров и прочих групповых перевозок.
Как рассказала представитель оператора Екатерина Скляренко, заявленный проект на данный момент находится в стадии обсуждения, о получении самолетов пока речи нет. По словам директора по коммуникациям ГСС Андрея Муравьева, на данный момент определен источник финансирования и сейчас проект будет детально прорабатываться.
Как отметил Александр Лебедев, главными участниками проекта должны быть государственные организации — он не собирается возглавлять проект: «Я действительно рекомендую это дело делать и считаю, что лучше сразу заходить большим количеством самолетов по очень простому принципу. Сегодня дотации на все эти самолеты — их там 190 — проходят по девяти разным уровням, начиная с федерального, регионального и так далее, минимум на сумму 10–15 млрд руб. по году. Представляете, миллиарды долларов истратили на производство самолетов, а теперь десятки миллиардов рублей в год тратим на дотации. Поэтому не проще ли, если кастомизация самолета на 18 кресел или на 50 кресел стоит в пределах 120–140 млн руб., взять эти деньги, переделать самолеты и захватить другой сектор рынка, где эти самолеты будут намного рентабельнее. Но естественно, это «Аэрофлот», бизнес-класс плюс процентов 70–100».
По словам предпринимателя, перелеты на новой авиакомпании обойдутся клиентам значительно дешевле, чем полет на собственном борту.
Источник: АТО
Последние новости
Дальневосточная ипотека в Хабаровском крае: новые вызовы и перспективы
Программа льготной ипотеки продолжает оставаться популярной, несмотря на изменения в условиях.
Зимние морозы охватили регион в начале декабря
Сильные холода и снегопады создают трудности для жителей и дорожных служб.
Проблемы с дорожным покрытием в Хабаровске
Прокуратура выявила нарушения в содержании автомобильных дорог.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией