Хабаровский университет поможет ускорить движение поездов на Транссибе
Для этого предлагается модернизировать несколько участков магистрали Фото:
Для этого предлагается модернизировать несколько участков магистрали
Фото: ДВГУПС
Делегация Дальневосточного государственного университета путей сообщения и руководство Забайкальской железной дороги проанализировали несколько участков Транссибирской магистрали на возможность увеличения их пропускной способности, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
Ректор ДВГУПС Владимир Буровцев и начальник ЗабЖД Владимир Антонец также обсудили вопросы эффективности распределения студентов-целевиков, оканчивающих хабаровский университет, а также совместную работу дороги с филиалом железнодорожного университета в городе Свободном Амурской области.
В ходе объезда делегация из Хабаровска также познакомилась со сдерживающими факторами в работе железной дороги, в том числе в устройстве на перегонах кривых малых радиусов, которые влияют на скорость движения и, как следствие, пропускную способность магистрали.
Руководство университета предложило решить эту проблему в рамках плана научно-технических работ Российских железных дорог.
– Мы договорились, что наши ученые проанализируют, как можно увеличить скорость, там не везде нужны большие затраты на перекладку пути. Да, есть места, которые исторически сложились, где очень маленькие радиусы, но надо посчитать экономику. Иногда выгоднее переложить, изменить путь, но эффект будет во много раз выше затрат, – где-то можно срезать скалы, где-то, наверное, пробить тоннели, – рассказал проректор по научной работе Иван Игнатенко . Также он добавил, что у научного состава есть и другие наработки, как увеличить скорость движения поездов по Транссибу, включая энергетическую составляющую.
Поделиться Поделиться Отправить
Ректор ДВГУПС Владимир Буровцев и начальник ЗабЖД Владимир Антонец также обсудили вопросы эффективности распределения студентов-целевиков, оканчивающих хабаровский университет, а также совместную работу дороги с филиалом железнодорожного университета в городе Свободном Амурской области.
В ходе объезда делегация из Хабаровска также познакомилась со сдерживающими факторами в работе железной дороги, в том числе в устройстве на перегонах кривых малых радиусов, которые влияют на скорость движения и, как следствие, пропускную способность магистрали.
Руководство университета предложило решить эту проблему в рамках плана научно-технических работ Российских железных дорог.
– Мы договорились, что наши ученые проанализируют, как можно увеличить скорость, там не везде нужны большие затраты на перекладку пути. Да, есть места, которые исторически сложились, где очень маленькие радиусы, но надо посчитать экономику. Иногда выгоднее переложить, изменить путь, но эффект будет во много раз выше затрат, – где-то можно срезать скалы, где-то, наверное, пробить тоннели, – рассказал проректор по научной работе Иван Игнатенко . Также он добавил, что у научного состава есть и другие наработки, как увеличить скорость движения поездов по Транссибу, включая энергетическую составляющую.
Поделиться Поделиться Отправить
Последние новости
Участники Рождественских чтений обсудили патриотизм и духовное единство
17 декабря завершился епархиальный этап XХXIII Международных Рождественских образовательных чтений «80-летие Великой Победы: память и духовный опыт поколений».
СВОИ РОДНЫЕ.РФ
>В России запустили платформу СВОИРОДНЫЕ.РФ для помощи участникам СВО и их близким.
Студенты КнАГУ приняли участие в открытии стелы «Комсомольск-на-Амуре – город Трудовой доблести»
11 декабря в городе Юности состоялась торжественная церемония открытия стелы «Комсомольск-на-Амуре – Город трудовой доблести».
Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество
Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи
Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Сызрани