Клиенты «Ингосстраха» чаще всего рождены в 80-х и носят фамилию Иванов – исследование компании

«Ингосстрах» работает на страховом рынке России более 76 лет и за это время собрал огромную клиентскую базу, поэтому решил проанализировать, какие клиенты чаще всего обращаются в компанию.

«Ингосстрах» работает на страховом рынке России более 76 лет и за это время собрал огромную клиентскую базу, поэтому решил проанализировать, какие клиенты чаще всего обращаются в компанию.

Самой популярной фамилией, с которой обращаются клиенты в «Ингосстрах», является Иванов (примерно 22 тысячи человек). Чуть менее распространенная фамилия – Кузнецов, ее носителями являются около 15 тысяч человек. Также однофамильцев Поповых насчитывается около 13 тысяч человек среди клиентов компании. ТОП-5 фамилий закрывают Смирнов и Петров (12 и 10 тысяч соответственно).

Если не брать в расчет Москву, Московскую область и Санкт-Петербург, то клиенты с фамилиями Иванов и Петров чаще всего проживают в Чувашской Республике, Кузнецовы же часто пользуются услугами «Ингосстраха» в Нижегородской области. Клиенты с фамилией Попов проживают в Воронежской области, а Смирновы распространены в Вологодской области.

«Ингосстрах» проанализировал не только фамилии, но и даты рождений клиентов. Выяснилось, что чаще всего страховыми услугами пользуются люди 80-х годов рождения. Наиболее частыми датами стали 10 июня 1987 года, 5 мая 1987 года, 14 мая 1987 года, 22 апреля 1987 года, а также 8 июля 1986 года. Также в компании насчитывается около 2,7 тысяч человек, которые празднуют день рождения раз в 4 года – люди, родившиеся 29 февраля.

« Не важно, какая фамилия у нашего клиента, когда родился и где проживает. Мы рады каждому, а наши условия одинаковы по всей стране. Мы ценим доверие наших клиентов и помогаем оставаться уверенными в любой жизненной ситуации. За годы работы наша клиентская база насчитывает миллионы человек. Нам доверяют, потому что «Ингосстрах» − проверенная временем, надежная и стабильная компания. Все эти годы компания предлагает качественные и доступные страховые услуги, находится рядом с клиентом на всех этапах. Тем не менее, мы накопили достаточно опыта, чтобы понимать необходимость идти в ногу со временем. Так, с помощью новых технологий мы делаем взаимодействие клиентов с нами простым и понятным », - отметил Сергей Багно, директор по развитию отношений с клиентами и искусственного интеллекта «Ингосстраха».

Последние новости

Участники Рождественских чтений обсудили патриотизм и духовное единство

17 декабря завершился епархиальный этап XХXIII Международных Рождественских образовательных чтений «80-летие Великой Победы: память и духовный опыт поколений».

СВОИ РОДНЫЕ.РФ

>В России запустили платформу СВОИРОДНЫЕ.РФ для помощи участникам СВО и их близким.

Студенты КнАГУ приняли участие в открытии стелы «Комсомольск-на-Амуре – город Трудовой доблести»

11 декабря в городе Юности состоялась торжественная церемония открытия стелы «Комсомольск-на-Амуре – Город трудовой доблести».

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Одинцово, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *