Компания «Транснефть – Дальний Восток» ввела в эксплуатацию два новых резервуара
Общий объём ёмкостей составляет 100 тысяч кубометров Фото: ИА «Хабаровский край сегодня» На нефтеперекачивающей станции (НПС) №34 компании «Транснефть – Дальний Восток», которая находится в пригороде Хабаровска,
Общий объём ёмкостей составляет 100 тысяч кубометров
Фото: ИА «Хабаровский край сегодня»
На нефтеперекачивающей станции (НПС) №34 компании «Транснефть – Дальний Восток», которая находится в пригороде Хабаровска, введены в промышленную эксплуатацию две новые емкости для нефти объемом 50 тыс. кубометров каждая. Резервуары призваны обеспечить повышенную надежность и равномерность поставок энергоресурсов на Хабаровский нефтезавод и в порт Козьмино, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
– Повышение эксплуатационной надёжности нефтепровода – один из приоритетов нашей деятельности. С 2019 года трубопроводная система ВСТО-2 выведена на максимальную проектную мощность, но работы по ее систематической модернизации продолжаются. Ввод в эксплуатацию новых резервуарных мощностей – это один из этапов развития нефтетранспортной инфраструктуры второй очереди магистрального нефтепровода «Восточная Сибирь – Тихий океан», – отмечает главный инженер компании «Транснефть – Дальний Восток» Андрей Звайгзне .
Особенностью резервуаров является то, что они изготовлены полностью из отечественных материалов, управляются современными системами автоматики и имеют плавающие крыши. Эта технология предотвращает испарение и не допускает выброса вредных веществ в атмосферу. На НПС-34 нефтепроводчики установили современный тип молниеотводов – тросовые. То есть, между 47-метровыми мачтами дополнительно натянут трос, это практически полностью исключает попадание молнии в сам резервуар, они более надежны, чем обычные мачты.
Новые емкости успешно прошли неразрушающий контроль, лазерное 3D-сканирование, диагностику с помощью высокотехнологичного оборудования и гидравлические испытания на прочность и герметичность. Было проведено комплексное опробование всех систем управления резервуарным парком.
– Повышение эксплуатационной надёжности нефтепровода – это непрерывный процесс. Сейчас мы строим аналогичные резервуары для хранения и транспортировки нефти на НПС-41 в Приморском крае, а также ведём строительство резервных ниток подводных переходов магистрального нефтепровода через такие крупные реки как Хор, Тунгуска, Большая Уссурка, – сообщил Андрей Звайгзне журналистам.
Чтобы контролировать качество транспортируемого сырья, на территории НПС-34 действует химико-аналитическая лаборатория, ее сотрудники проводят ежедневный анализ товарной нефти по целому ряду показателей. А сотрудники лаборатории эколого-аналитического контроля исследуют пробы воздуха и воды для минимизации воздействия производственных объектов на окружающую среду.
НПС-34 после ввода в промышленную эксплуатацию двух новых резервуаров стала самой крупной в составе объектов магистрального нефтепровода ВСТО-2. Её площадь увеличилась на 2,5 гектара и теперь составляет 37 гектаров. Общий объем резервуарного парка составляет 210 тыс. кубометров.
Справочно: Нефтетранспортная система ВСТО-2 протяжённостью 2047 километров проходит по территории четырёх субъектов Дальнего Востока: Амурской, Еврейской автономной областей, Хабаровскому и Приморскому краев.
По нефтепроводу осуществляется транспортировка нефти с сибирских месторождений в порт Козьмино и на Хабаровский нефтеперерабатывающий завод. На Комсомольский-на-Амуре НПЗ нефть поступает по нефтепроводу-отводу протяжённостью 294 километра.
Вся магистраль ВСТО-2 (с отводом на КНПЗ) оборудована 15 нефтеперекачивающими станциями, которые работают в круглосуточном режиме 365 дней в году, поддерживая нормативное давление нефти в трубопроводной системе.
В компании «Транснефть – Дальний Восток» работает около 4 тыс. сотрудников, более 1,5 тыс. человек трудятся на объектах предприятия, которые располагаются в Хабаровском крае.
Новые емкости успешно прошли неразрушающий контроль, лазерное 3D-сканирование, диагностику с помощью высокотехнологичного оборудования и гидравлические испытания на прочность и герметичность. Было проведено комплексное опробование всех систем управления резервуарным парком.
– Повышение эксплуатационной надёжности нефтепровода – это непрерывный процесс. Сейчас мы строим аналогичные резервуары для хранения и транспортировки нефти на НПС-41 в Приморском крае, а также ведём строительство резервных ниток подводных переходов магистрального нефтепровода через такие крупные реки как Хор, Тунгуска, Большая Уссурка, – сообщил Андрей Звайгзне журналистам.
Чтобы контролировать качество транспортируемого сырья, на территории НПС-34 действует химико-аналитическая лаборатория, ее сотрудники проводят ежедневный анализ товарной нефти по целому ряду показателей. А сотрудники лаборатории эколого-аналитического контроля исследуют пробы воздуха и воды для минимизации воздействия производственных объектов на окружающую среду.
НПС-34 после ввода в промышленную эксплуатацию двух новых резервуаров стала самой крупной в составе объектов магистрального нефтепровода ВСТО-2. Её площадь увеличилась на 2,5 гектара и теперь составляет 37 гектаров. Общий объем резервуарного парка составляет 210 тыс. кубометров.
Справочно: Нефтетранспортная система ВСТО-2 протяжённостью 2047 километров проходит по территории четырёх субъектов Дальнего Востока: Амурской, Еврейской автономной областей, Хабаровскому и Приморскому краев.
По нефтепроводу осуществляется транспортировка нефти с сибирских месторождений в порт Козьмино и на Хабаровский нефтеперерабатывающий завод. На Комсомольский-на-Амуре НПЗ нефть поступает по нефтепроводу-отводу протяжённостью 294 километра.
Вся магистраль ВСТО-2 (с отводом на КНПЗ) оборудована 15 нефтеперекачивающими станциями, которые работают в круглосуточном режиме 365 дней в году, поддерживая нормативное давление нефти в трубопроводной системе.
В компании «Транснефть – Дальний Восток» работает около 4 тыс. сотрудников, более 1,5 тыс. человек трудятся на объектах предприятия, которые располагаются в Хабаровском крае.
Последние новости
Эти штуки спасают твой дом каждый день — но ты даже не знаешь, как они называются
Запорная арматура в быту: что это, как работает и почему без неё не обойтись
Мэр Хабаровска проверил работы на развязке Ленинградская — Восточное шоссе
пресс-служба администрации города В этом году здесь заменят барьерные ограждения, смонтируют новое электроосвещение, восстановят водоотведение.
Педагогический квиз устроили студенты на каникулярной школе
3 апреля 2025 года в рамках Весенней каникулярной школы «АмГПГУ», студенты группы ПОноия-55 Института педагогики и психологии,
Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Полевском на выгодных условиях