МегаФон запустил решение для организации корпоративной телефонии
МегаФон запустил отечественное решение для организации телефонии «Корпоративная АТС».
МегаФон запустил отечественное решение для организации телефонии «Корпоративная АТС». Сервис поможет организовать телефонную связь в крупных компаниях, а также эффективно построить работу контактных центров, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
«Корпоративная АТС» от МегаФона реализована на базе отечественного ПО и включена в реестр Минцифры. Решение интегрируется с любыми внутренними системами компаний и дает возможность бесшовного перехода с аналогичных зарубежных сервисов, что особенно актуально для бизнеса в условиях импортозамещения.Сервис ориентирован на компании крупного бизнеса, которым базового функционала платформ по организации телефонии уже недостаточно для создания единого телефонного пространства. «Корпоративная АТС» гибко адаптируется под индивидуальные требования клиентов и позволяет организовать единую унифицированную систему коммуникаций, объединив территориально распределенные структуры в одну телефонную сеть, а также подключить и организовать работу корпоративных или аутсорсинговых контактных центров.
- Стабильная связь и современные коммуникационные сервисы сегодня служат основой построения эффективных бизнес-коммуникаций. Благодаря интеграции с любыми CRM-системами и программным обеспечением от разных производителей, «Корпоративная АТС» собирает в едином решении всю необходимую информацию – историю обращений и заказов, запись разговоров и статистику, помогая поддерживать высокую скорость обслуживания клиентов. Функционал платформы можно дополнить другими решениями МегаФона, например, подключить голосовых роботов и системы распознавания и синтеза речи Speech-to-Text, - говорит Кирилл Самошонков , директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона.Для сотрудников контактных центров доступна система записи и оценки разговора, визуальный редактор распределения звонков по skill-группам и расписанию с возможностью переключения между установленными сценариями ответа. Пользователь может установить неограниченное количество сценариев переадресации и при помощи голосового меню (IVR) эффективно распределять входящие звонки, снижая количество пропущенных вызовов и уменьшая нагрузку на операторов.
Последние новости
Офис Энергосбыта в Бикине сменил адрес и статус
В Бикине открылся современный функциональный клиентский центр для клиентов ПАО «ДЭК».
Указом Президента Российской Федерации судьёй Арбитражного суда Хабаровского края назначена Патлай Юлия Владимировна
Указом Президента Российской Федерации от 16 января 2025 года № 23 «О назначении судей федеральных судов и о представителе Президента Российской Федерации в квалификационной коллегии судей Липецкой области» судьёй Арбитр
О назначении судей Указом Президента от 16.01.2025 № 23
Указом Президента Российской Федерации от 16.01.2025 № 23 "О назначении судей федеральных судов и о представителе Президента Российской Федерации в квалификационной коллегии судей Липецкой области" назначены,
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку