Михаил Дегтярев и Евгений Вейде проинспектировали новый магистральный тепловоз
Модифицированный локомотив создан под сложные условия работы на БАМе Фото: dvzd.rzd.ru Губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев и начальник ДВЖД Евгений Вейде проинспектировали новый магистральный тепловоз 3ТЭ25К2М.
Модифицированный локомотив создан под сложные условия работы на БАМе
Фото: dvzd.rzd.ru
Губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев и начальник ДВЖД Евгений Вейде проинспектировали новый магистральный тепловоз 3ТЭ25К2М. Глава региона совершил поездку в кабине машиниста, где ознакомился с техническими данными модифицированного локомотива, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
Последняя модель тепловоза будет использоваться на участках БАМа от станции Волочаевка-2 до Ванино. Современный локомотив значительно отличается экстерьером от предшествующих моделей. В июне 2022 года четыре 3ТЭ25К2М новой модификации поступили на ДВЖД. Локомотивы пополнили парк депо Комсомольска-на-Амуре. - Этот локомотив сможет самые тяжёлые составы доставлять в наши порты. Грузоподъёмность потрясающая – 7100 тонн. Это как минимум 71 вагон, - отметил Михаил Дегтярев. Сегодня на ДВЖД эксплуатируется более 110 единиц 3ТЭ25К2М начальной комплектации. Самый мощный тепловоз России специально разрабатывался для эксплуатации в тяжелых климатических условиях БАМа.
- Тепловоз может двигаться по сложному рельефу без разделения состава и без помощи подталкивающего локомотива. При этом новый 3ТЭ25К2М экономичный. Позволяет сохранять до 25% топлива. Новый облик локомотива только усиливает имидж профессии железнодорожника, - рассказал начальник ДВЖД Евгений Вейде.
Использование модифицированных тяжелых локомотивов положительно скажется на провозной возможности Восточного полигона. Кроме того, получится в полтора раза увеличить объем перевозимых грузов в направлении Ванино – Советско-Гаванского транспортного узла, а главное сократить сроки доставки.
Последняя модель тепловоза будет использоваться на участках БАМа от станции Волочаевка-2 до Ванино. Современный локомотив значительно отличается экстерьером от предшествующих моделей. В июне 2022 года четыре 3ТЭ25К2М новой модификации поступили на ДВЖД. Локомотивы пополнили парк депо Комсомольска-на-Амуре. - Этот локомотив сможет самые тяжёлые составы доставлять в наши порты. Грузоподъёмность потрясающая – 7100 тонн. Это как минимум 71 вагон, - отметил Михаил Дегтярев. Сегодня на ДВЖД эксплуатируется более 110 единиц 3ТЭ25К2М начальной комплектации. Самый мощный тепловоз России специально разрабатывался для эксплуатации в тяжелых климатических условиях БАМа.
- Тепловоз может двигаться по сложному рельефу без разделения состава и без помощи подталкивающего локомотива. При этом новый 3ТЭ25К2М экономичный. Позволяет сохранять до 25% топлива. Новый облик локомотива только усиливает имидж профессии железнодорожника, - рассказал начальник ДВЖД Евгений Вейде.
Использование модифицированных тяжелых локомотивов положительно скажется на провозной возможности Восточного полигона. Кроме того, получится в полтора раза увеличить объем перевозимых грузов в направлении Ванино – Советско-Гаванского транспортного узла, а главное сократить сроки доставки.
Последние новости
Эти штуки спасают твой дом каждый день — но ты даже не знаешь, как они называются
Запорная арматура в быту: что это, как работает и почему без неё не обойтись
Мэр Хабаровска проверил работы на развязке Ленинградская — Восточное шоссе
пресс-служба администрации города В этом году здесь заменят барьерные ограждения, смонтируют новое электроосвещение, восстановят водоотведение.
Педагогический квиз устроили студенты на каникулярной школе
3 апреля 2025 года в рамках Весенней каникулярной школы «АмГПГУ», студенты группы ПОноия-55 Института педагогики и психологии,
Отель «Европа» в Хабаровске — комфорт, тишина и гастрономия в центре города
Комфортный отель в центре Хабаровска рядом с вокзалом и аэропортом с рестораном, СПА и конференц-залом
Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Рославле, охватывающие все важные события в городе