МТС защитила хабаровчан от 9 миллионов нежелательных звонков с начала года
Чаще всего хабаровчанам звонили с рекламными предложениями или опросами, а также коллекторы и финансовые организации Фото:
Цифровая экосистема МТС проанализировала количество спам-звонков жителям Хабаровского края с начала 2024 года. С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ Big Data, МТС за это время заблокировала более 9 млн вызовов, что на 55% больше, чем за аналогичный период 2023 года. Об этом ИА «Хабаровский край сегодня» сообщает со ссылкой на информацию пресс-службы компании.
Чаще всего хабаровчанам звонили с рекламными предложениями или опросами, а также коллекторы и финансовые организации. Антиспам-защита помогла сэкономить время, ответив за абонента или предупредив о возможном рекламном характере звонка, но и защитила от более серьезных последствий – кражи личных данных, действий телефонных мошенников. Средняя продолжительность одного заблокированного звонка в Хабаровском крае составила 11 секунд.
Сервис «Защитник» анализирует входящие звонки на основе технологий BigData МТС и постоянно пополняющейся базы нежелательных контактов. Алгоритмы присваивают номерам категории спама, например, «Юридические услуги», «Коллекторы», «Медицина и красота», «Страхование». Абонент может выбрать категории звонков, которые он вообще не хочет получать. Их «Защитник» блокирует. Злоумышленник или спамер даже не дозвонится абоненту.
В остальных случаях «Защитник» помечает входящие с незнакомых номеров цветами: красным цветом вредные вызовы, желтым – спам и зеленым безопасные. При наличии информации в открытых источниках о названии звонящей компании эти данные абонент также увидит на экране.
- С начала 2023 года мы заблокировали в Хабаровском крае колоссальное количество нежелательных звонков – более 7 миллионов минут. Это эквивалентно более чем 14 годам спама. Мы не останавливаемся на достигнутом и постоянно совершенствуем наши антиспам решения. Например, наш «Защитник» теперь использует умного голосового ассистента, работающего на основе искусственного интеллекта. Он может предупреждать пользователей о возможных попытках мошенничества прямо во время разговора, помогая им избежать неприятных ситуаций, – отметила директор МТС в Хабаровском крае Наталья Экшенгер.Поделиться Поделиться Отправить
Последние новости
"Согаз-Мед": Профилактические мероприятия по ОМС
Заботиться о своем здоровье гораздо проще, чем кажется на первый взгляд. Вместо того, чтобы гадать, почему колет в боку и искать ответы в интернете, пройдите профилактические мероприятия.
"Согаз-МЕД": рассказывает о факторах риска и стратегии профилактики неинфекционных заболеваний
Ритм жизни становится все более динамичным. Но зачастую в череде активностей, которыми живет современный человек, не остается места для заботы о собственном здоровье.
Опубликованы справки о результатах обобщения судебной практики
В разделе "Документы суда" Опубликована Справка о результатах обобщения судебной практики по делам по спорам о возмещении работником ущерба,
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения