На Дальневосточной железной дороге открылось новое здание локомотивного депо Комсомольск-на-Амуре

В мероприятии приняли участие заместитель начальника дирекции тяги – филиала ОАО «РЖД» Александр Лубягов, начальник ДВЖД Николай Маклыгин, представители администрации Хабаровского края и города Комсомольска-на-Амуре,

В мероприятии приняли участие заместитель начальника дирекции тяги – филиала ОАО «РЖД» Александр Лубягов, начальник ДВЖД Николай Маклыгин, представители администрации Хабаровского края и города Комсомольска-на-Амуре, работники и ветераны предприятия.

Новый корпус расположен на железнодорожной станции Комсомольск-Сортировочный, находящейся в 13 км к юго-востоку от Комсомольска-на-Амуре.

Ранее предприятие базировалось на станции Комсомольск-Грузовой. Перенос места дислокации депо именно в ту точку, где в основном происходит формирование поездов по направлениям, позволит исключить непроизводительные потери, связанные с доставкой локомотивных бригад к месту работы.

Строительство нового трехэтажного корпуса началось в 2016 году, общая стоимость объекта составила более 500 млн рублей.

Внутреннее пространство многофункционального комплекса делится на три зоны. В административно-управленческой зоне находятся кабинеты управляющих работников, технические отделы, конференц-зал; в зоне организации производственного процесса – помещения нарядчиков, технические классы, кабинеты машинистов-инструкторов, помещения явки локомотивных бригад, гардеробные машинистов и их помощников; в зоне психофизиологического восстановления – кабинет профессионального психологического отбора, кабинет психофизиологической разгрузки и мобилизации функционального состояния работников локомотивных бригад, тренажерный зал, сауна, бассейн.

В отделке помещений применены современные материалы, отвечающие технологическим, санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям.

Рядом со зданием построен дом отдыха локомотивных бригад, в июне планируется ввести его в эксплуатацию.

По словам Александра Лубягова, развитию Дальнего Востока сегодня уделяется первостепенное значение: порядка 40% всех инвестиций в инфраструктуру локомотивного хозяйства вкладывается в локомотивное хозяйство Дальневосточной железной дороги.

За последние годы весь электровозный парк на Транссибе заменен на современные «Ермаки». В ближайшее время в Комсомольск-на-Амуре начнут поступать новые, самые мощные на сегодняшний день тепловозы серии 3ТЭ25К2М, разработанные для эксплуатации в тяжелых климатических условиях Байкало-Амурской магистрали. Их планируется использовать на грузонапряженном участке Волочаевка-2 – Комсомольск – Ванино. Особое внимание уделяется подготовке персонала к управлению этим локомотивом, повышению квалификации, созданию нормальных условий для труда и отдыха.

«Дорога планомерно развивается, готовится принять дополнительные объемы грузоперевозок. По Комсомольскому региону завершена реконструкция станции Комсомольск-Сортировочный, идет строительство системы автоблокировки от Нового Ургала до Комсомольска, на втором этап развития БАМа предстоит электрификация участка от Волочаевки до Ванино, что позволит к 2025 году вдвое увеличить перевозки в направлении Ванино-Совгаванского транспортного узла», – отметил Николай Маклыгин.

Дальневосточная железная дорога обслуживает шесть регионов РФ  — Приморский и Хабаровский края, Амурскую область, Сахалин, Еврейскую автономную область и  Якутию.

Источник: ДВЖД

Последние новости

Ледокольная проводка судов в порту Де-Кастри стартует 17 декабря

Капитан порта объявил о начале ледокольной проводки в связи с образованием льда.

Книги в России подорожают на 20% в 2025 году

Средняя стоимость книги уже достигла 500 рублей.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Казани с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *