На Дальневосточной железной дороге открылось новое здание локомотивного депо Комсомольск-на-Амуре
В мероприятии приняли участие заместитель начальника дирекции тяги – филиала ОАО «РЖД» Александр Лубягов, начальник ДВЖД Николай Маклыгин, представители администрации Хабаровского края и города Комсомольска-на-Амуре,
В мероприятии приняли участие заместитель начальника дирекции тяги – филиала ОАО «РЖД» Александр Лубягов, начальник ДВЖД Николай Маклыгин, представители администрации Хабаровского края и города Комсомольска-на-Амуре, работники и ветераны предприятия.
Новый корпус расположен на железнодорожной станции Комсомольск-Сортировочный, находящейся в 13 км к юго-востоку от Комсомольска-на-Амуре.
Ранее предприятие базировалось на станции Комсомольск-Грузовой. Перенос места дислокации депо именно в ту точку, где в основном происходит формирование поездов по направлениям, позволит исключить непроизводительные потери, связанные с доставкой локомотивных бригад к месту работы.
Строительство нового трехэтажного корпуса началось в 2016 году, общая стоимость объекта составила более 500 млн рублей.
Внутреннее пространство многофункционального комплекса делится на три зоны. В административно-управленческой зоне находятся кабинеты управляющих работников, технические отделы, конференц-зал; в зоне организации производственного процесса – помещения нарядчиков, технические классы, кабинеты машинистов-инструкторов, помещения явки локомотивных бригад, гардеробные машинистов и их помощников; в зоне психофизиологического восстановления – кабинет профессионального психологического отбора, кабинет психофизиологической разгрузки и мобилизации функционального состояния работников локомотивных бригад, тренажерный зал, сауна, бассейн.
В отделке помещений применены современные материалы, отвечающие технологическим, санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям.
Рядом со зданием построен дом отдыха локомотивных бригад, в июне планируется ввести его в эксплуатацию.
По словам Александра Лубягова, развитию Дальнего Востока сегодня уделяется первостепенное значение: порядка 40% всех инвестиций в инфраструктуру локомотивного хозяйства вкладывается в локомотивное хозяйство Дальневосточной железной дороги.
За последние годы весь электровозный парк на Транссибе заменен на современные «Ермаки». В ближайшее время в Комсомольск-на-Амуре начнут поступать новые, самые мощные на сегодняшний день тепловозы серии 3ТЭ25К2М, разработанные для эксплуатации в тяжелых климатических условиях Байкало-Амурской магистрали. Их планируется использовать на грузонапряженном участке Волочаевка-2 – Комсомольск – Ванино. Особое внимание уделяется подготовке персонала к управлению этим локомотивом, повышению квалификации, созданию нормальных условий для труда и отдыха.
«Дорога планомерно развивается, готовится принять дополнительные объемы грузоперевозок. По Комсомольскому региону завершена реконструкция станции Комсомольск-Сортировочный, идет строительство системы автоблокировки от Нового Ургала до Комсомольска, на втором этап развития БАМа предстоит электрификация участка от Волочаевки до Ванино, что позволит к 2025 году вдвое увеличить перевозки в направлении Ванино-Совгаванского транспортного узла», – отметил Николай Маклыгин.
Дальневосточная железная дорога обслуживает шесть регионов РФ — Приморский и Хабаровский края, Амурскую область, Сахалин, Еврейскую автономную область и Якутию.
Источник: ДВЖД
Последние новости
Ледокольная проводка судов в порту Де-Кастри стартует 17 декабря
Капитан порта объявил о начале ледокольной проводки в связи с образованием льда.
Книги в России подорожают на 20% в 2025 году
Средняя стоимость книги уже достигла 500 рублей.
Срок подачи декларации 3-НДФЛ истекает: важные рекомендации для налогоплательщиков Хабаровского края
Не упустите возможность получить налоговые вычеты за 2021 год.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку