На концессионной трассе в обход Хабаровска завершено переустройство инженерных сетей
Группа «ВИС», 5 марта 2019 года, опубликовала информацию о ходе строительства автодороги в обход Хабаровска В настоящее время на площадке выполнено 5 млн кубометров земляных работ,
Группа «ВИС», 5 марта 2019 года, опубликовала информацию о ходе строительства автодороги в обход Хабаровска
В настоящее время на площадке выполнено 5 млн кубометров земляных работ, завершено переустройство инженерных сетей: более 130 технических коммуникаций, включая около 30 опор сетей связи, 40 линий тепло- и электропередачи. Работы ведутся в рамках реализации концессионного проекта.
На стройплощадке занято более 250 единиц спецтехники и порядка 650 рабочих и инженерно-технического персонала. Строительство ведется круглосуточно.
На сегодняшний день завершено переустройство инженерных сетей: более 130 технических коммуникаций, включая около 30 опор сетей связи, 40 линий тепло- и электропередачи.На протяжении будущей трассы, условно разделенной на 13 секций, продолжаются работы по устройству основания дороги и ведется строительство 20 из 24 запланированных мостов и путепроводов. На 7 будущих путепроводах закончен монтаж балок пролетных строений, на трех из них строители уже завершают следующий этап — устройство монолитной плиты проезжей части. В общей сложности для этих объектов потребовалось 245 балок различной длины: 12, 15, 21, 24 и 33 метра.
«Этот этап работ максимально оптимизирован: для сокращения срока производства и доставки конструкций на площадку был построен комплекс по изготовлению балок с использованием электропрогрева бетона», – пояснил генеральный директор ООО «Производственная фирма «ВИС» (входит в Группу «ВИС») Руслан Семенов .
На трех секциях будущей автодороги полностью завершены работы по возведению земляного полотна, на этих участках началась укладка дополнительного слоя дорожной одежды. Основные функции слоя, состоящего из щебеночно-песчаной смеси толщиной в 54 см, — морозозащитная, теплоизолирующая и дренирующая. Далее предстоят работы по укладке нижнего слоя основания из щебеночно-песчаной смеси, обработанной цементом, устройство армирующей прослойки из геосетки и трех слоев асфальтобетона. Применение многослойной конструкции дорожной одежды позволяет рассчитать восприятие планируемой нагрузки каждым слоем и обеспечить требуемые характеристики будущей трассы.
Все работы ведутся при строгом соблюдении технологии. Применение современных технологических решений и материалов позволяет выполнять работы с высоким качеством, в том числе при неблагоприятных метеоусловиях.
Источник: Группы «ВИС»
Последние новости
Эти штуки спасают твой дом каждый день — но ты даже не знаешь, как они называются
Запорная арматура в быту: что это, как работает и почему без неё не обойтись
Мэр Хабаровска проверил работы на развязке Ленинградская — Восточное шоссе
пресс-служба администрации города В этом году здесь заменят барьерные ограждения, смонтируют новое электроосвещение, восстановят водоотведение.
Педагогический квиз устроили студенты на каникулярной школе
3 апреля 2025 года в рамках Весенней каникулярной школы «АмГПГУ», студенты группы ПОноия-55 Института педагогики и психологии,
Практический семинар учителей физики прошёл на базе Технопарка АмГПГУ
4 апреля 2025 года преподавателями кафедры ИБИСиФ ФГБОУ ВО «АмГПГУ» на базе Технопарка универсальных педагогических компетенций при активном участии студентов ФИТМиФ 2, 3, и 4 курсов проведен практический семинар учителе