На концессионной трассе в обход Хабаровска завершено переустройство инженерных сетей

Группа «ВИС», 5 марта 2019 года, опубликовала информацию о ходе строительства автодороги в обход Хабаровска В настоящее время на площадке выполнено 5 млн кубометров земляных работ,

Группа «ВИС», 5 марта 2019 года, опубликовала информацию о ходе строительства автодороги в обход Хабаровска

В настоящее время на площадке выполнено 5 млн кубометров земляных работ, завершено переустройство инженерных сетей: более 130 технических коммуникаций, включая около 30 опор сетей связи, 40 линий тепло- и электропередачи. Работы ведутся в рамках реализации концессионного проекта.

На стройплощадке занято более 250 единиц спецтехники и порядка 650 рабочих и инженерно-технического персонала. Строительство ведется круглосуточно.

На сегодняшний день завершено переустройство инженерных сетей: более 130 технических коммуникаций, включая около 30 опор сетей связи, 40 линий тепло- и электропередачи. 

На протяжении будущей трассы, условно разделенной на 13 секций, продолжаются работы по устройству основания дороги и ведется строительство 20 из 24 запланированных мостов и путепроводов. На 7 будущих путепроводах закончен монтаж балок пролетных строений, на трех из них строители уже завершают следующий этап — устройство монолитной плиты проезжей части. В общей сложности для этих объектов потребовалось 245 балок различной длины: 12, 15, 21, 24 и 33 метра. 

«Этот этап работ максимально оптимизирован: для сокращения срока производства и доставки конструкций на площадку был построен комплекс по изготовлению балок с использованием электропрогрева бетона», – пояснил генеральный директор ООО «Производственная фирма «ВИС» (входит в Группу «ВИС») Руслан Семенов . 

На трех секциях будущей автодороги полностью завершены работы по возведению земляного полотна, на этих участках началась укладка дополнительного слоя дорожной одежды. Основные функции слоя, состоящего из щебеночно-песчаной смеси толщиной в 54 см, — морозозащитная, теплоизолирующая и дренирующая. Далее предстоят работы по укладке нижнего слоя основания из щебеночно-песчаной смеси, обработанной цементом, устройство армирующей прослойки из геосетки и трех слоев асфальтобетона. Применение многослойной конструкции дорожной одежды позволяет рассчитать восприятие планируемой нагрузки каждым слоем и обеспечить требуемые характеристики будущей трассы.

Все работы ведутся при строгом соблюдении технологии. Применение современных технологических решений и материалов позволяет выполнять работы с высоким качеством, в том числе при неблагоприятных метеоусловиях.

Источник: Группы «ВИС»

Последние новости

Дальневосточная ипотека в Хабаровском крае: новые вызовы и перспективы

Программа льготной ипотеки продолжает оставаться популярной, несмотря на изменения в условиях.

Зимние морозы охватили регион в начале декабря

Сильные холода и снегопады создают трудности для жителей и дорожных служб.

Проблемы с дорожным покрытием в Хабаровске

Прокуратура выявила нарушения в содержании автомобильных дорог.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Пензе, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *