На линии БАМа Комсомольск – СовГавань в 2023 году подготовят 18 двухпутных перегонов
Всего в ходе расширения линии до конца 2025 года вторые главные пути построят на 32 перегонах Фото: 1520.ru Группа компаний 1520, в которую входит «Бамстроймеханизация»,
Всего в ходе расширения линии до конца 2025 года вторые главные пути построят на 32 перегонах
Фото: 1520.ru
Группа компаний 1520, в которую входит «Бамстроймеханизация», заявила о планах до конца 2023 года подготовить к открытию двухпутного движения 18 перегонов на линии Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань. Работы пройдут в рамках второго этапа развития Восточного полигона железных дорог, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
Отмечается, что железнодорожная линия БАМ из города Юности к побережью Татарского пролива - одна из самых сложных в ДФО по рельефу. Значительная часть 475-километровой дороги проходит через хребет Сихотэ-Алинь. - В рамках второго этапа развития Восточного полигона «Бамстроймеханизация» построит порядка 357 км вторых главных путей на 32 перегонах линии Комсомольск – Советская Гавань. На ряде участков строителям предстоит спрямить железную дорогу, что влечет за собой большой объем земляных работ. В целом на линии переработают свыше 15 млн кубометров грунта, самый крупный по объемам работ перегон – Аксака – Кенай. На этом участке построят выемку, из которой вывезут около 2 млн кубометров скальной породы - почти 140 тысяч самосвалов, - сообщили в пресс-службе группы компаний 1520. Расширение железной дороги требует также строительства 330 искусственных сооружений – мостов и водопропускных труб.
Полностью завершить все работы на линии и сдать двухпутные участки планируется в 2025 году. Это позволит почти вдвое увеличить пропускную способность железнодорожной линии, с 33 до 58 пар поездов в сутки.
Отмечается, что железнодорожная линия БАМ из города Юности к побережью Татарского пролива - одна из самых сложных в ДФО по рельефу. Значительная часть 475-километровой дороги проходит через хребет Сихотэ-Алинь. - В рамках второго этапа развития Восточного полигона «Бамстроймеханизация» построит порядка 357 км вторых главных путей на 32 перегонах линии Комсомольск – Советская Гавань. На ряде участков строителям предстоит спрямить железную дорогу, что влечет за собой большой объем земляных работ. В целом на линии переработают свыше 15 млн кубометров грунта, самый крупный по объемам работ перегон – Аксака – Кенай. На этом участке построят выемку, из которой вывезут около 2 млн кубометров скальной породы - почти 140 тысяч самосвалов, - сообщили в пресс-службе группы компаний 1520. Расширение железной дороги требует также строительства 330 искусственных сооружений – мостов и водопропускных труб.
Полностью завершить все работы на линии и сдать двухпутные участки планируется в 2025 году. Это позволит почти вдвое увеличить пропускную способность железнодорожной линии, с 33 до 58 пар поездов в сутки.
Последние новости
Фольклорная программа «Праздник русской рубахи»
В библиотеке им. А.Ф. Краснова сотрудники провели праздник косоворотки. Не только библиотекари готовились к этому дню, но и ребята детских садов и пришкольных лагерей.
открытие художественной выставки Татьяны Александровны Лысановой
19 июля в библиотеке им. Н. Островского состоялось открытие художественной выставки Татьяны Александровны Лысановой, «…по образу Своему, по образу Божию сотворил его…».
Зимовка в 10 странах Южной Африки: встреча с путешественником
Антон Кротов - путешественник и писатель, автор 67 книг, посетил более 140 стран мира.
Новые правила жизни с 1 сентября
Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.