Путь из Хабаровска в Биробиджан станет почти в два раза быстрее

В Хабаровском крае продолжается обновление парка пригородных электропоездов.

На хабаровском участке ДВЖД в этом году ждут ещё одну современную электричку  Фото: АО «Экспресс Приморья»

В Хабаровском крае продолжается обновление парка пригородных электропоездов. Делается это по поручению губернатора Михаила Дегтярева. На наших маршрутах уже курсируют несколько современных электричек ЭП3Д производства Демиховского завода. К концу года в регионе ждут ещё одну подобную модель в шестивагонном исполнении, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на информацию регионального Минтранса.

ЭП3Д способны развивать скорость до 120 км/ч. В перспективе это позволит сократить время в пути между Хабаровском и Биробиджаном почти в два раза – до двух часов. Но, как отметили в пресс-службе ДВЖД, расписание будет зависеть от пропускной способности дороги и времени остановок.


– Мы видим, что маршруты востребованы, и это еще один стимул совершенствовать работу. Благодаря поддержке правительства края удаётся компенсировать выпадающие доходы перевозчика, обновлять подвижной состав и увеличивать пассажиропоток, – отметил начальник Дальневосточной региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре ДВЖД Сергей Фомичёв.

Напомним, что в Хабаровском крае в прошлом году  запущена новая электричка   по маршруту «Хабаровск-Хор». А в конце года в ЕАО начал работу новый поезд  «Биробиджан - Хабаровск» .

К концу 2023 года на пригородных сообщениях Хабаровского края будут работать три новых поезда ЭП3Д, а в 2024 году в парк поступят ещё три электрички.

– Ежегодно предоставляются субсидии из краевого бюджета для доступности перевозок, в 2023-м году сумма превысит 125 млн рублей. Это позволит сохранить стоимость проезда в пригородных электропоездах на прежнем уровне до конца года, – рассказал начальник управления организации перевозок регионального Минтранса Александр Демидов.


Отметим, что новые поезда отличаются стеклопластиковой кабиной аэродинамической формы, наличием аварийной крэш-системой вагонов, системой видеонаблюдения в салонах и тамбурах, удобными диванами и багажными полками новой конструкции. Также созданы условия для проезда пассажиров-инвалидов: подъемник для посадки-высадки с низких платформ; места для безопасного крепления колясок; увеличенные туалетные комнаты со специальными поручнями.

СПРАВКА:

В прошлом году пригородными электричками в Хабаровском крае воспользовались более 640 тысяч человек. Рост пассажиропотока к 2021 году составил 9,4%. При этом уже в первом квартале 2023-го пассажиропоток по сравнению с тем же периодом 2022-го вырос более чем на 13%.

Всего в регионе пассажирские ж\д перевозки осуществляются по пяти пригородным маршрутам, три из которых — круглогодично: до станций Волочаевка-1, Вяземская и Хор. До Николаевки и Кругликово – в летний период.

Последние новости

Эти штуки спасают твой дом каждый день — но ты даже не знаешь, как они называются

Запорная арматура в быту: что это, как работает и почему без неё не обойтись

Мэр Хабаровска проверил работы на развязке Ленинградская — Восточное шоссе

пресс-служба администрации города В этом году здесь заменят барьерные ограждения, смонтируют новое электроосвещение, восстановят водоотведение.

Педагогический квиз устроили студенты на каникулярной школе

3 апреля 2025 года в рамках Весенней каникулярной школы «АмГПГУ», студенты группы ПОноия-55 Института педагогики и психологии,

Практический семинар учителей физики прошёл на базе Технопарка АмГПГУ

4 апреля 2025 года преподавателями кафедры ИБИСиФ ФГБОУ ВО «АмГПГУ» на базе Технопарка универсальных педагогических компетенций при активном участии студентов ФИТМиФ 2, 3, и 4 курсов проведен практический семинар учителе

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Березовском с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *