Средний возраст отечественного речного флота достиг 33,3 года и продолжает расти – Российский речной регистр
ФАУ «Российский Речной Регистр» подвело итоги деятельности за 2018 г. и обсудило задачи на 2019 г. и последующую перспективу.
ФАУ «Российский Речной Регистр» подвело итоги деятельности за 2018 г. и обсудило задачи на 2019 г. и последующую перспективу.
В докладе генерального директора ФАО «Российский Речной Регистр» Евгения Трунина «О чрезвычайном росте факторов риска в связи со старением флота», было обращено внимание на необходимость принятия повышенных мер безопасности при классификации и освидетельствовании судов, с учетом ежегодного роста их среднего возраста и его влияния на рост факторов риска.
Как отметил глава РРР, на данный момент средний возраст судов и плавучих объектов, состоящих на классификационном учёте Российского Речного Регистра составляет около 33,3 года.
При этом, средний возраст:
пассажирских судов – 37,0 лет; самоходных нефтеналивных судов и судов, перевозящих опасные грузы – 43,0 года; несамоходных нефтеналивных судов и барж перевозящих опасные грузы – 35,0 года; средний возраст плавучих доков, док-кессонов и кренователей составляет 42 года.После вступительного слова генерального директора ФАО «Российский Речной Регистр» Евгения Трунина руководители 14 территориальных филиалов организации выступили с отчетными докладами о производственно-финансовой деятельности вверенных филиалов, отчитались о проделанной работе, достигнутых показателях, успешно реализованных под техническим наблюдением Речного Регистра проектах, а также внесли свои предложения по улучшению и оптимизации отдельных составляющих классификационной деятельности, обеспечения технической безопасности плавания.
На нескольких «круглых столах» состоялся обмен мнениями по актуальным аспектам классификации и освидетельствования судов, обеспечения технической безопасности плавания судов, технического наблюдения.
Среди обсужденных вопросов повестки дня были:
О задержаниях судов с классом Речного Регистра в морских портах по результатам проверки государственного портового контроля. Качество проведенных освидетельствований; Об исполнительской дисциплине при заполнении журнала поручений единой информационной системы РРР; О принятии на классификационный учет судов, построенных без технического наблюдения РРР; О модернизации единой информационной системы РРР; Об особенностях классификации и дифференциации судов и плавучих объектов; Проблемные вопросы, связанные с оформлением филиалами свидетельств об одобрении типа изделий.В число приоритетных задач учреждения отнесены:
1.Неукоснительное обеспечение технической и экологической безопасности судов и плавучих объектов посредством совершенствования порядка их классификации и освидетельствования, в том числе на основе повышения качества предоставляемых классификационных услуг при назначении им условий плавания и эксплуатации;
Постоянное совершенствование Правил РРР и других нормативных документов с целью обеспечения их соответствия современному уровню развития науки и техники; Модернизация и развитие Единой информационной системы РРР; Продолжение работы по признанию РРР компетентным органом в вопросах применения Европейского соглашения о международной перевозке опасных грузов по внутренним водным путям (ВОПОГ). Подготовка и начало работы РРР по оформлению документов соответствия Международным конвенциям на суда с классом Речного Регистра. Повышение качества проводимых освидетельствований, оформления документов РРР и сведений, представляемых в Главное управление и КИИС «МоРе». Повышение качества рассмотрения технической документации и соблюдение сроков её рассмотрения. Повышения качества осуществления проверок СУБ судов и судовладельцев. Поддержание и постоянное улучшение системы менеджмента качества Речного Регистра в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Реализацию задач на 2019 год, предусмотренных «Комплексной программой развития РРР на 2017 – 2021 годы».Справка
Классификации Российского Речного Регистра подлежат самоходные суда внутреннего плавания с главными двигателями мощностью не менее 55 киловатт, несамоходные суда вместимостью не менее чем 80 тонн, все пассажирские и наливные суда; суда смешанного (река-море) плавания; паромные переправы и наплавные мосты на внутренних водных путях.
На учете РРР находится 22,5 тыс. судов. Правилами РРР также пользуются органы технического надзора и классификации судов стран СНГ и Балтии.
Зоны деятельности филиалов РРР охватывают всю территорию Российской Федерации и включают: Амурский филиал (г. Хабаровск), Верхне-Волжский филиал (г. Нижний Новгород), Восточно-Сибирский филиал (г. Иркутск), Доно-Кубанский филиал (г. Ростов-на-Дону), Енисейский филиал (г. Красноярск), Западно-Сибирский филиал (г. Новосибирск), Камский филиал (г. Пермь), Ленский филиал (г. Якутск), Московский филиал (г. Москва), Нижне-Волжский филиал (г. Астрахань), Обь-Иртышский филиал (г. Омск), Северный филиал (г. Архангельск), Северо-Западный филиал (г. Санкт-Петербург), Средне-Волжский филиал (г. Самара).
Источник: Федеральное Агентство морского и речного транспорта
Последние новости
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И ОПЫТ В ОСНОВЕ РАБОТЫ ДЕПУТАТОВ
На пресс-конференции председатель Законодательной Думы Хабаровского края Николай Шевцов рассказал журналистам о работе краевого парламента VIII созыва в 2024 году.
НАТО готовится к прямой войне с Россией, рассказал замглавы МИД РФ
Замглавы МИД РФ Грушко назвал действия США "приглашением к катастрофе" Государства, входящие в блок НАТО, активно готовятся к прямым боевым действиям против России, но это закончится катастрофой,
Владимир Путин объявил 2025 год Годом защитника Отечества
Источник фото: Кристина Кормилицына/РИА Новости Уделять особое внимание поддержке участников СВО и их семей Президент поручил на XXII Съезде «Единой России» Владимир Путин подчеркнул, что эта тема имеет большое значение.
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения