25.03.2019

В Хабаровске представили новые виды продукции под брэндом «Кусун»

Продукция под этой маркой расширяет ассортимент (ФОТО). Скоро на прилавках торговых сетей города появятся шашлыки и питьевая вода под брэндом «Кусун».

Продукция под этой маркой расширяет ассортимент (ФОТО).

Скоро на прилавках торговых сетей города появятся шашлыки и питьевая вода под брэндом «Кусун». Новую продукцию презентовали накануне в Хабаровске, сообщает «Открытый город».

На сегодняшний день выпускается 7 видов продукции под маркой «Кусун». Ассортимент пополняется, и «Кусун» из краевого брэнда превращается в дальневосточный. Например, приморская компания «Славда» будет выпускать питьевую воду «Кусун». Новинку компания представила на презентации концепции выставки-ярмарки «Наш выбор 27».

- Мы запускаем в производство новую линейку питьевой воды. Она будет выпускаться в объемах 0,5 и полтора литра, как газированная, так и негазированная. Вода добывается из артезианской скважины вблизи Шмаковских курортов. Глубина скважины более 100 метров, - рассказал представитель компании «Славда».

Еще одна новинка – шашлыки в брусничном маринаде. Их выпускает компания «Мясное дело». В компании также выразили надежду, что продукция будет пользоваться спросом у хабаровчан, как и предыдущие продукты под маркой «Кусун».

По словам председателя комитета торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Хабаровского края Николая Крецу, идея брэнда «Кусун» появилась во время подготовки к Восточному экономическому форуму.

- Стояла задача придумать такие виды продукции, которые бы удивили гостей ВЭФ и были бы уникальными для Хабаровского края. В основе названия лежит нанайская легенда. Взяли дальневосточные ингредиенты и с помощью Егора Сиротина, бармена ресторана «Амур», придумали напиток «Кусун», с которого все началось. Гости форума были поражены, напиток им понравился. Мы поняли, что идея хороша и решили запустить напиток в производство, создать свой собственный брэнд. Мы нашли производителя и инвестора. За производство взялся завод «Тайга», а инвестором выступила торговая сеть «Самбери». Напиток пользуется большим спросом у хабаровчан, за три месяца было продано этой продукции более чем на 5 миллионов рублей, - сообщил Николай Крецу.

Со временем брэнд развивался. Сегодня «Кусун» - это не только прохладительный напиток, но и несколько видов мясной продукции. Интерес к сотрудничеству проявляют компании-производители со всего Дальнего Востока, в частности, с Сахалина и Камчатки.

- Наши условия: продукция под этим брэндом должна быть премиум-класса, с использованием только натуральных продуктов и обязательно с добавлением дальневосточных ингредиентов, - сказал Николай Крецу.

В планах комитета торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Хабаровского края – не только расширение ассортимента продукции, но и снижение торговой надбавки, чтобы продукция «Кусун» была более доступной.

Напомним, на выставке-ярмарке «Наш выбор 27» под продукцию брэнда «Кусун» будет выделена целая зона . Приобрести продукцию здесь можно будет с беспрецедентной скидкой до 50 процентов.

Как ранее сообщал «Открытый город», ярмарка «Наш выбор 27» пройдет в Хабаровске 15-16 июня. В рамках ярмарки будет установлен новый рекорд по приготовлению амурской ухи. Накануне состоялась растопка котла, в котором будут готовить уху .

М.М.

Фото Михаила Малышева.


Последние новости

Хранил для себя: пенсионеру из Вяземского района грозит восемь лет за хранение пороха

Жителя Хабаровского края задержали за хранение пороха и патронов Жителя Хабаровского края задержали за хранение пороха и патронов Фото:

Сергей Кравчук встретился с семьей участника СВО

На встречу пришли родители военнослужащего, жена и двое детей Мэр Хабаровска провел личный прием родителей и жены военнослужащего, находящегося в зоне проведения специальной военной операции.

Долгожданная поездка в Эльбан

Сегодня Амбассадоры ПФ "Профессионалитет" в КГБ ПОУ АПТ совместно с куратором Валерией Евгеньевной Волощук и специалистом по маркетингу Ириной Леонидовной Кузнецовой провели информационную встречу в МБОУ СОШ 3 пос.

Card image

Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *