В Хабаровске представили новые виды продукции под брэндом «Кусун»
Продукция под этой маркой расширяет ассортимент (ФОТО). Скоро на прилавках торговых сетей города появятся шашлыки и питьевая вода под брэндом «Кусун».
Скоро на прилавках торговых сетей города появятся шашлыки и питьевая вода под брэндом «Кусун». Новую продукцию презентовали накануне в Хабаровске, сообщает «Открытый город».
На сегодняшний день выпускается 7 видов продукции под маркой «Кусун». Ассортимент пополняется, и «Кусун» из краевого брэнда превращается в дальневосточный. Например, приморская компания «Славда» будет выпускать питьевую воду «Кусун». Новинку компания представила на презентации концепции выставки-ярмарки «Наш выбор 27».
- Мы запускаем в производство новую линейку питьевой воды. Она будет выпускаться в объемах 0,5 и полтора литра, как газированная, так и негазированная. Вода добывается из артезианской скважины вблизи Шмаковских курортов. Глубина скважины более 100 метров, - рассказал представитель компании «Славда».
Еще одна новинка – шашлыки в брусничном маринаде. Их выпускает компания «Мясное дело». В компании также выразили надежду, что продукция будет пользоваться спросом у хабаровчан, как и предыдущие продукты под маркой «Кусун».
По словам председателя комитета торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Хабаровского края Николая Крецу, идея брэнда «Кусун» появилась во время подготовки к Восточному экономическому форуму.
- Стояла задача придумать такие виды продукции, которые бы удивили гостей ВЭФ и были бы уникальными для Хабаровского края. В основе названия лежит нанайская легенда. Взяли дальневосточные ингредиенты и с помощью Егора Сиротина, бармена ресторана «Амур», придумали напиток «Кусун», с которого все началось. Гости форума были поражены, напиток им понравился. Мы поняли, что идея хороша и решили запустить напиток в производство, создать свой собственный брэнд. Мы нашли производителя и инвестора. За производство взялся завод «Тайга», а инвестором выступила торговая сеть «Самбери». Напиток пользуется большим спросом у хабаровчан, за три месяца было продано этой продукции более чем на 5 миллионов рублей, - сообщил Николай Крецу.
Со временем брэнд развивался. Сегодня «Кусун» - это не только прохладительный напиток, но и несколько видов мясной продукции. Интерес к сотрудничеству проявляют компании-производители со всего Дальнего Востока, в частности, с Сахалина и Камчатки.
- Наши условия: продукция под этим брэндом должна быть премиум-класса, с использованием только натуральных продуктов и обязательно с добавлением дальневосточных ингредиентов, - сказал Николай Крецу.
В планах комитета торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Хабаровского края – не только расширение ассортимента продукции, но и снижение торговой надбавки, чтобы продукция «Кусун» была более доступной.
Напомним, на выставке-ярмарке «Наш выбор 27» под продукцию брэнда «Кусун» будет выделена целая зона . Приобрести продукцию здесь можно будет с беспрецедентной скидкой до 50 процентов.
Как ранее сообщал «Открытый город», ярмарка «Наш выбор 27» пройдет в Хабаровске 15-16 июня. В рамках ярмарки будет установлен новый рекорд по приготовлению амурской ухи. Накануне состоялась растопка котла, в котором будут готовить уху .
М.М.
Фото Михаила Малышева.
Последние новости
Дальневосточная ипотека в Хабаровском крае: новые вызовы и перспективы
Программа льготной ипотеки продолжает оставаться популярной, несмотря на изменения в условиях.
Зимние морозы охватили регион в начале декабря
Сильные холода и снегопады создают трудности для жителей и дорожных служб.
Проблемы с дорожным покрытием в Хабаровске
Прокуратура выявила нарушения в содержании автомобильных дорог.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией