Губернатор поручил реконструировать взлётную полосу в Охотске: «Району нужны транспортные ворота»

Аэропорт Охотска увеличит пассажиро- и грузопоток, сможет принимать более тяжёлые самолеты – всё это ждут после завершения реконструкции.

Аэропорт Охотска увеличит пассажиро- и грузопоток, сможет принимать более тяжёлые самолеты – всё это ждут после завершения реконструкции. Михаил Дегтярёв посетил Охотский муниципальный округ, осмотрел стройплощадку воздушной гавани и побывал в школе села Булгин. Какие решения приняты на месте? Репортаж Анны Кальчук

Рейс Николаевск-на Амуре – Охотск. Л410 заходит на посадку, которая в последнее время куда комфортнее и для пилотов, и для пассажиров. Грунтовая площадка пока под определением «временная», но местные её уже окрестили «современной». Весь салон чувствует разницу, как только борт выруливает на старое металлическое покрытие.

Аэропорт Охотска – это самый северный аэропорт Хабаровского края и, по сути, это единственные ворота, открывающие путь муниципалитету в остальные районы региона. Но несмотря на это взлётно-посадочная полоса не видела ремонта больше 30 лет вплоть до 2021 года.

Тогда на полосу советского образца, которую последние десятилетия сотрудники аэропорта постоянно латали, приземлился самолёт с главой региона, и он принял решение.

« — Нужно, конечно её расширять, удлинять. Делать в бетонном исполнении. Нас поддержал Минтранс и в Росавиации и был включён этот проект в работу».

Результат – почти 4 федеральных миллиарда на реконструкцию. Уже сегодня площадка огорожена по нормам транспортной безопасности, закуплено светосигнальное оборудование, обустроена временная грунтовая полоса, которая после строительства бетонной станет резервной. На стройплощадку в прошлую навигацию – а стройматериалы сюда идут только морем – завезли 5 тысяч плит, осталось доставить ещё две тысячи.

Олег Александров, генеральный директор ФКП «Аэропорты Дальнего Востока»: « Мы принимаем сегодня самолёты АН-24 и классом ниже. Реконструкция рассчитана тоже на этот класс и на самолёты готовятся в нашем государстве к эксплуатации. Это Ил 114, «Ладога» и всё, что ниже».

В прошлом году аэропорт принял 23 тысячи пассажиров, а желающих почти 50 тысяч. Именно на увеличение потока и нацелена большая стройка.

Михаил Дегтярёв, губернатор Хабаровского края: « Транспортная доступность – главная задача, обеспечить для людей. Очень много вахтовиков. Для этого нужны ворота транспортные».

Аэропорт – лишь один из объектов округа, куда идут федеральные деньги. В школе неподалеку, в селе Булгин, уже готовятся к капитальному ремонту, по президентской программе. 100 миллионов на фундамент, кровлю, и оборудование. Не войдёт в список обновления лишь один пункт – бассейн, в котором раньше занимались жители всего муниципалитета, но в последние два года он в таком виде.

Максим Климов, глава администрации Охотского муниципального округа: « Помимо того, что здесь проходят занятия. Это единственная школа района, где есть дополнительное образование – плавание. И для населения здесь оказываются платные услуги».

Решение принимают на месте. Деньги будут выделены из резервного фонда региона уже в этом году, чтобы уже осенью к водным процедурам смогли приступить не только младшие классы.

Для лиц старше 18 лет. Анна Кальчук

Последние новости

Заботиться о своем здоровье гораздо проще, чем кажется на первый взгляд. Вместо того, чтобы гадать, почему колет в боку и искать ответы в интернете, пройдите профилактические мероприятия.

Ритм жизни становится все более динамичным. Но зачастую в череде активностей, которыми живет современный человек, не остается места для заботы о собственном здоровье.

Опубликованы справки о результатах обобщения судебной практики

В разделе "Документы суда"    Опубликована Справка  о результатах обобщения судебной практики по делам по спорам о возмещении работником ущерба,

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Ачинске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *