Больше, чем обучение
Ярким событием для коллектива Хабаровского краевого института развития образования, в преддверии августовской научно-практической конференции стало открытие методической лаборатории «Тренданалитика».
Ярким событием для коллектива Хабаровского краевого института развития образования, в преддверии августовской научно-практической конференции стало открытие методической лаборатории «Тренданалитика». Работа в коллективном формате продолжила цикл мероприятий по трансформации системы повышения квалификации в деятельности института.
В приветствии участников образовательного события ректор института Е.В.Гузман акцентировал внимание на стратегических целях и возможностях корпоративного обучения в цикле трансформации, о значимости вклада сотрудников в исследования по повышению эффективности и результативности собственной деятельности. З.А.Богомаз, проректор по учебно-методической работе осветила проблемы, которые вызвали необходимость решения вопросов корпоративно, поставила коллективу участников проектные задачи.
Цель проведения – обмен экспертными мнениями, популяризация профессионализма сотрудников, продвижение перспективных направлений и практики применения компетенций.
О.Ю.Стрелова, доктор педагогических наук, профессор кафедры «Теории и методики обучения» задала вектор дискуссии: фокус внимания и обсуждения кейсов был сосредоточен на определении «образовательный тренд», механизмах и подходах к диагностике профессиональных дефицитов.
Начало аналитики трендов было положено во время проведения модерируемой дискуссии, для которой был выбран формат шахматного тура: чистая шахматная графка заполнялась идеями и предложениями групп. Модератор: Л.Л.Беляева, старший методист ЦНППМ, по итогам мероприятия оформила карту трендов в совместном электронном документе.
Для формирования продукта участники разделились на группы. Команды представляли результаты групповой работы в формате поочередной презентации результатов работы (питч-пленарное представление). В рамках групповой работы был использован и формат взаимного представления - команды представляли свои проекты другим участникам (вертушка).
Своим экспертным мнением с участниками делилась Т.И. Фисенко, старший методист ХК ИРО, Г.Н. Паневина, зав. кафедры «Теория и методика обучения» и др.
При подведении итогов и рефлексии участники отметили высокий уровень профессионализма и творческий подход в применении форматов корпоративного обучения, эмоционально-психологический настрой коллектива на тесное сотрудничество и взаимодействие. Планируемый результат для участников: выбор ключевых трендов, определение форматов курсовых мероприятий и образовательных событий института был достигнут.
Ключевые стратегические инициативы, объединившие участников достаточно амбициозны:
1. Хабаровский край – край уникальных образовательных возможностей.
2. Воспитание – ресурс системы образования Хабаровского края.
3. Учитель Хабаровского края – образователь будущего.
Последние новости
Эти штуки спасают твой дом каждый день — но ты даже не знаешь, как они называются
Запорная арматура в быту: что это, как работает и почему без неё не обойтись
Мэр Хабаровска проверил работы на развязке Ленинградская — Восточное шоссе
пресс-служба администрации города В этом году здесь заменят барьерные ограждения, смонтируют новое электроосвещение, восстановят водоотведение.
Педагогический квиз устроили студенты на каникулярной школе
3 апреля 2025 года в рамках Весенней каникулярной школы «АмГПГУ», студенты группы ПОноия-55 Института педагогики и психологии,
Практический семинар учителей физики прошёл на базе Технопарка АмГПГУ
4 апреля 2025 года преподавателями кафедры ИБИСиФ ФГБОУ ВО «АмГПГУ» на базе Технопарка универсальных педагогических компетенций при активном участии студентов ФИТМиФ 2, 3, и 4 курсов проведен практический семинар учителе