Больше, чем обучение

Ярким событием для коллектива Хабаровского краевого института развития образования, в преддверии августовской научно-практической конференции стало открытие методической лаборатории «Тренданалитика».

Ярким событием для коллектива Хабаровского краевого института развития образования, в преддверии августовской научно-практической конференции стало открытие методической лаборатории «Тренданалитика». Работа в коллективном формате продолжила цикл мероприятий по трансформации системы повышения квалификации в деятельности института.

В приветствии участников образовательного события ректор института Е.В.Гузман акцентировал внимание на стратегических целях и возможностях корпоративного обучения в цикле трансформации, о значимости вклада сотрудников в исследования по повышению эффективности и результативности собственной деятельности. З.А.Богомаз, проректор по учебно-методической работе осветила проблемы, которые вызвали необходимость решения вопросов корпоративно, поставила коллективу участников проектные задачи.

Цель проведения – обмен экспертными мнениями, популяризация профессионализма сотрудников, продвижение перспективных направлений и практики применения компетенций.

О.Ю.Стрелова, доктор педагогических наук, профессор кафедры «Теории и методики обучения» задала вектор дискуссии: фокус внимания и обсуждения кейсов был сосредоточен на определении «образовательный тренд», механизмах и подходах к диагностике профессиональных дефицитов.

Начало аналитики трендов было положено во время проведения модерируемой дискуссии, для которой был выбран формат шахматного тура: чистая шахматная графка заполнялась идеями и предложениями групп. Модератор: Л.Л.Беляева, старший методист ЦНППМ, по итогам мероприятия оформила карту трендов в совместном электронном документе.

Для формирования продукта участники разделились на группы. Команды представляли результаты групповой работы в формате поочередной презентации результатов работы (питч-пленарное представление). В рамках групповой работы был использован и формат взаимного представления - команды представляли свои проекты другим участникам (вертушка).

Своим экспертным мнением с участниками делилась Т.И. Фисенко, старший методист ХК ИРО, Г.Н. Паневина, зав. кафедры «Теория и методика обучения» и др.

При подведении итогов и рефлексии участники отметили высокий уровень профессионализма и творческий подход в применении форматов корпоративного обучения, эмоционально-психологический настрой коллектива на тесное сотрудничество и взаимодействие. Планируемый результат для участников: выбор ключевых трендов, определение форматов курсовых мероприятий и образовательных событий института был достигнут. 

Ключевые стратегические инициативы, объединившие участников достаточно амбициозны:

1. Хабаровский край – край уникальных образовательных возможностей.

2. Воспитание – ресурс системы образования Хабаровского края.

3. Учитель Хабаровского края – образователь будущего.

Последние новости

В Хабаровском крае по материалам прокурорской проверки возбуждено уголовное дело о злоупотреблении в сфере закупок

Прокуратура Индустриального района г. Хабаровска провела проверку соблюдения законодательства о контрактной системе.

В Хабаровске по иску прокуратуры на администрацию города возложена обязанность предоставить семье квартиру во внеочередном порядке

Прокуратура Краснофлотского района г. Хабаровска провела проверку по обращению местного жителя о нарушении его жилищных прав.

В Хабаровске прокуратура контролирует ход проверки, проводимой в связи с ДТП, в котором пострадали дети

Сегодня утром водитель автомобиля «Toyota Axio», двигаясь по ул. Высотной со стороны с. Ильинка в сторону Владивостокского шоссе, выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с автомобилем «Daihatsu Mira».

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Минусинске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *