Больше, чем обучение
Ярким событием для коллектива Хабаровского краевого института развития образования, в преддверии августовской научно-практической конференции стало открытие методической лаборатории «Тренданалитика».
Ярким событием для коллектива Хабаровского краевого института развития образования, в преддверии августовской научно-практической конференции стало открытие методической лаборатории «Тренданалитика». Работа в коллективном формате продолжила цикл мероприятий по трансформации системы повышения квалификации в деятельности института.
В приветствии участников образовательного события ректор института Е.В.Гузман акцентировал внимание на стратегических целях и возможностях корпоративного обучения в цикле трансформации, о значимости вклада сотрудников в исследования по повышению эффективности и результативности собственной деятельности. З.А.Богомаз, проректор по учебно-методической работе осветила проблемы, которые вызвали необходимость решения вопросов корпоративно, поставила коллективу участников проектные задачи.
Цель проведения – обмен экспертными мнениями, популяризация профессионализма сотрудников, продвижение перспективных направлений и практики применения компетенций.
О.Ю.Стрелова, доктор педагогических наук, профессор кафедры «Теории и методики обучения» задала вектор дискуссии: фокус внимания и обсуждения кейсов был сосредоточен на определении «образовательный тренд», механизмах и подходах к диагностике профессиональных дефицитов.
Начало аналитики трендов было положено во время проведения модерируемой дискуссии, для которой был выбран формат шахматного тура: чистая шахматная графка заполнялась идеями и предложениями групп. Модератор: Л.Л.Беляева, старший методист ЦНППМ, по итогам мероприятия оформила карту трендов в совместном электронном документе.
Для формирования продукта участники разделились на группы. Команды представляли результаты групповой работы в формате поочередной презентации результатов работы (питч-пленарное представление). В рамках групповой работы был использован и формат взаимного представления - команды представляли свои проекты другим участникам (вертушка).
Своим экспертным мнением с участниками делилась Т.И. Фисенко, старший методист ХК ИРО, Г.Н. Паневина, зав. кафедры «Теория и методика обучения» и др.
При подведении итогов и рефлексии участники отметили высокий уровень профессионализма и творческий подход в применении форматов корпоративного обучения, эмоционально-психологический настрой коллектива на тесное сотрудничество и взаимодействие. Планируемый результат для участников: выбор ключевых трендов, определение форматов курсовых мероприятий и образовательных событий института был достигнут.
Ключевые стратегические инициативы, объединившие участников достаточно амбициозны:
1. Хабаровский край – край уникальных образовательных возможностей.
2. Воспитание – ресурс системы образования Хабаровского края.
3. Учитель Хабаровского края – образователь будущего.
Последние новости
В Хабаровском крае по материалам прокурорской проверки возбуждено уголовное дело о злоупотреблении в сфере закупок
Прокуратура Индустриального района г. Хабаровска провела проверку соблюдения законодательства о контрактной системе.
В Хабаровске по иску прокуратуры на администрацию города возложена обязанность предоставить семье квартиру во внеочередном порядке
Прокуратура Краснофлотского района г. Хабаровска провела проверку по обращению местного жителя о нарушении его жилищных прав.
В Хабаровске прокуратура контролирует ход проверки, проводимой в связи с ДТП, в котором пострадали дети
Сегодня утром водитель автомобиля «Toyota Axio», двигаясь по ул. Высотной со стороны с. Ильинка в сторону Владивостокского шоссе, выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с автомобилем «Daihatsu Mira».
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований