Краевой научно-практический семинар «Актуальные проблемы психологии воспитания» прошел в АмГПГУ
20 сентября 2019 г. в институте педагогики и психологии АмГПГУ прошел научно-практический семинар «Актуальные проблемы психологии воспитания», организованный кафедрой психологии образования.
20 сентября 2019 г. в институте педагогики и психологии АмГПГУ прошел научно-практический семинар «Актуальные проблемы психологии воспитания», организованный кафедрой психологии образования. В обсуждении проблем воспитания участвовали учителя, педагоги дополнительного образования, педагоги-психологи образовательных учреждений края. В ходе обсуждения обозначился спектр проблем, связанных с духовно-нравственной сферой современной молодежи: миграционный потенциал и миграционная мобильность учащейся молодежи, ее ценностно-смысловые ориентиры в исторической динамике; проблемы девиантного поведения школьников; отношение подростков к сверстникам с ОВЗ. Участники говорили о возможностях решения данных проблем как на методологическом уровне, в контексте постановки и решения исследовательских задач, так и в практическом его приложении, рассматривая возможности создания психолого-педагогических условий в рамках системы современного образования.
Ответственный за размещение материала: Шмакова В.А.
Последние новости
Эти штуки спасают твой дом каждый день — но ты даже не знаешь, как они называются
Запорная арматура в быту: что это, как работает и почему без неё не обойтись
Мэр Хабаровска проверил работы на развязке Ленинградская — Восточное шоссе
пресс-служба администрации города В этом году здесь заменят барьерные ограждения, смонтируют новое электроосвещение, восстановят водоотведение.
Педагогический квиз устроили студенты на каникулярной школе
3 апреля 2025 года в рамках Весенней каникулярной школы «АмГПГУ», студенты группы ПОноия-55 Института педагогики и психологии,
Практический семинар учителей физики прошёл на базе Технопарка АмГПГУ
4 апреля 2025 года преподавателями кафедры ИБИСиФ ФГБОУ ВО «АмГПГУ» на базе Технопарка универсальных педагогических компетенций при активном участии студентов ФИТМиФ 2, 3, и 4 курсов проведен практический семинар учителе