Два смертельных ДТП на железной дороге произошло в Хабаровском крае
Лето – наиболее травмоопасное время на железной дороге из-за начала самых длинных каникул в учебных заведениях, дачного сезона и периода отпусков.
Лето – наиболее травмоопасное время на железной дороге из-за начала самых длинных каникул в учебных заведениях, дачного сезона и периода отпусков. За последние дни в Комсомольском ЛО МВД России на транспорте зарегистрировано два несчастных случая со смертельным исходом, произошедших на железной дороге, сообщили РИА АмурПРЕСС в пресс-службе УТ МВД России по ДФО.
На станции Эльбан локомотивом смертельно травмирована 33-летняя женщина, переходившая железнодорожные пути по пешеходному переходу на запрещающий сигнал светофора. На голове погибшей был капюшон, в руках – телефон, в ушах – наушники. Машинист подавал звуковые сигналы, применил экстренное торможение, но избежать наезда не удалось.
В Комсомольске-на-Амуре в районе 1-х садов травмирован 89-летний мужчина, который так же переходил пути по железнодорожному переходу, но не реагировал на звуковые сигналы. Бригадой скорой помощи пострадавший был доставлен в больницу, где, к сожалению, скончался. Это уже не первый случай смертельного наезда, произошедший в этом году в районе 1-х садов.
Железная дорога – это зона повышенной опасности. Движущийся поезд остановить непросто. Тормозной путь грузового поезда может достигать более километра. Тем более что железнодорожный подвижной состав в силу специфики своего устройства не имеет возможности свернуть с пути, в отличие от других видов транспорта.
Пешеходы должны переходить железнодорожные пути только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами. На станциях, где мостов и тоннелей нет, граждане должны переходить железнодорожные пути по настилам, а также в местах, где установлены указатели «Переход через пути».
При приближении поезда, локомотива или вагонов следует остановиться, пропустить их и, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжить переход.
Подходя к железнодорожному переезду, граждане должны внимательно следить за световой и звуковой сигнализацией, а также положением шлагбаума. Переходить пути можно только при открытом шлагбауме, а при его отсутствии, прежде чем перейти через пути, необходимо убедиться, не приближаются ли к переезду поезд, локомотив или вагон.
Всегда при переходе через железнодорожные пути необходимо снимать капюшон и наушники, потому что можно не услышать звуковые сигналы и не увидеть приближение поезда, уже несколько несчастных случаев были связаны с этими факторами.
Последние новости
Мэр Хабаровска проверил работы на развязке Ленинградская — Восточное шоссе
пресс-служба администрации города В этом году здесь заменят барьерные ограждения, смонтируют новое электроосвещение, восстановят водоотведение.
Педагогический квиз устроили студенты на каникулярной школе
3 апреля 2025 года в рамках Весенней каникулярной школы «АмГПГУ», студенты группы ПОноия-55 Института педагогики и психологии,
Практический семинар учителей физики прошёл на базе Технопарка АмГПГУ
4 апреля 2025 года преподавателями кафедры ИБИСиФ ФГБОУ ВО «АмГПГУ» на базе Технопарка универсальных педагогических компетенций при активном участии студентов ФИТМиФ 2, 3, и 4 курсов проведен практический семинар учителе

Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией