На две ледовые переправы в Хабаровском крае стало меньше

Решение о закрытии принято в связи с изменением структуры льда и уменьшением его толщины и прочности Запрет проезда.

Решение о закрытии принято в связи с изменением структуры льда и уменьшением его толщины и прочности Запрет проезда. Фото: Пресс-служба ГУ МЧС России по Хабаровскому краю

На территории Хабаровского края продолжают закрываться ледовые переправы. Так ещё две ледовые переправы перестали функционировать в районе имени Лазо. Одна из них пересекала реку Матай на территории Лазовского лесничества, вторая — реку Катэн в Кафэнском лесничестве, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ГУ МЧС России по Хабаровскому краю.

Собственник принял решение об их закрытии в связи с изменением структуры льда и уменьшением его толщины и прочности. В настоящий момент пересыпаны все съезды на ледовое поле, ликвидированы ограничительные вехи и установленные дорожные знаки, регулирующие схему движения и ограничение по массе транспортных средств. На всех закрытых объектах выставлены предупреждающие знаки, запрещающие движение по переправам. После всех мероприятий контроль толщины льда на этих ледовых переправах проводиться не будет, а значит движение по ним не только запрещено, но и может быть смертельно опасно.

Всего по данным на 22 марта 2022 года на учете в Центре ГИМС Главного управления МЧС России по Хабаровскому краю стоит 30 ледовых переправ, из них: Верхнебуреинский район — 2, Охотский район — 2, район им. Полины Осипенко — 3, Николаевский район — 2, Аяно-Майский район — 5, район им. Лазо — 9, Ульчский район — 6, Комсомольский район — 1.

Закрытие ледовых переправ происходит по двум причинам. В первую очередь постепенное повышение среднесуточных температур приводит к изменению структуры зимнего покрова водоемов. По статистике, если температура выше 0 градусов держится в течение трех дней, прочность льда уменьшается на четверть. Лёд становится хрупким, игольчатым, нарушается его целостность, появляются проталины, промоины и трещины. Кроме того, перед вскрытием рек усиливается их течение. Оно начинает интенсивнее подмывать ледовую корку снизу, что не видно человеческому глазу, но может таить опасность. Вторая причина в основном касается технологических переправ. Они закрываются, когда в них пропадает необходимость. Если ледовая дорога открывалась для осуществления предприятием каких-либо видов работ, то после их завершения дорога ликвидируется.

Сотрудники спасательного ведомства обращают внимание владельцев транспортных средств, что выезжать на лед разрешено только в местах оборудованных действующих ледовых переправ. Инспекторы ГИМС МЧС России в ходе патрулирований на водоемах осуществляют контроль за соблюдением требований обеспечения безопасности прохода людей и проезда техники по ледовыми дорогам.

Последние новости

Депутат обрадовал новым повышением пенсий: почти на 15%

Выплаты проиндексируют с 1 апреля Депутат Госдумы Никита Чаплин сказал об очередном повышении пенсий, которое ожидается с 1 апреля.

Социальные пенсии самым бедным подняли с января - депутат Госдумы

Пенсионерам не могут платить меньше прожиточного минимума Депутат Госдумы Светлана Бессараб заявила, что ряду получателей социальных пенсий уже подняли выплаты с 1 января,

Вирусолог рассказал, чем опасен китайский метапневмовирус

У детей и пожилых болезнь протекает особенно тяжело В начале января в Китае зафиксировали вспышку метапневмовируса, заражения фиксируют и в Малайзии, Гонконге, Казахстане.

МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий

Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Элисте на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *