Одних хвалят, других ругают – какие требования выдвигают хабаровчане к уборке своих дворов
Жильцы многоэтажек высказывают свои претензии к управляющим компаниям Одних хвалят, других ругают – какие требования выдвигают хабаровчане к уборке своих дворов.
Комфорт жителей во многом зависит от работы управляющих компаний — сообщили в управлении ЖКХ администрации Хабаровска, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на сайт администрации.
Так во дворе у дома № 7 в переулке Инском ходить удобно и припарковать машины можно на почищенном асфвальте. Управляющая компания "Уют" — полностью оправдывает свое название.
"Здесь хорошо. Дорожки чистят, гулять приятно. В прошлом году нам двор отремонтировали. Сейчас тут очень красиво и чисто" , — обмолвился житель дома по переулку Инскому.
Двор по переулку Инскому отремонтировали по федеральной программе "1000 дворов на Дальнем Востоке". Ее инициировал полпред Президента России в ДФО Юрий Трутнев и поддержал губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев. На придомовой территории после проведенных работ появились новые качели, детские городки и изящная брусчатка от местного производителя из села Заозерное. Она, кстати, и зимой радует глаз благодаря грамотной работе управляющей компании.
"У нас свой штат дворников. Они работают в течение всего дня. После выпадения осадков наши сотрудники сразу же приступают к уборке снега. В этом году его выпало очень много. Но ничего справляемся, это наша работа. В случае образования льда у нас есть запасы песка и реагента. А чтобы убрать наледь и снег с дороги мы арендуем спецтехнику", — поделился генеральный директор управляющей компании "Уют" Владимир Петров.
Однако такая гладкая ситуация не во всех дворах. Так, например, жильцы дома № 76 в переулке Облачный пожаловались на свою управляющую компанию в городское управление административно-технического контроля.
"Управляющая компания "Восход" ни разу за текущую зиму не проводила очистку двора по адресу переулок Облачный, дом 76 от снега", — говорится в обращении жителя.
Аналогичные претензии к своей управляющей компании "Сервис-Центр" выдвигают и жильцы дома № 21 по улице Ленина.
"В случае не выполнения обязанностей управляющей компанией, граждане вправе обратиться в управление административно-технического контроля. Также жильцы могут поставить вопрос о смене управляющей компании. Кроме того, некоторые жители обращаются в прокуратуру города Хабаровска" , — прокомментировал заместитель управления ЖКХ Виталий Федоров.
Так же спикер добавил, что при выпадении снега в городе управляющим компаниям в кратчайшие сроки необходимо приступить к его уборке. Первым делом очищаются выходы из подъездов, пешеходные дорожки, подходы к контейнерным и газгольдерным площадкам. Затем формируется график по уборке дворовых проездов. Правда, с этим иной раз возникают проблемы. Жители зачастую оставляют свои авто на придомовой территории во время уборки — это значительно затрудняет работу коммунальщиков.
Последние новости
"Согаз-Мед": Профилактические мероприятия по ОМС
Заботиться о своем здоровье гораздо проще, чем кажется на первый взгляд. Вместо того, чтобы гадать, почему колет в боку и искать ответы в интернете, пройдите профилактические мероприятия.
"Согаз-МЕД": рассказывает о факторах риска и стратегии профилактики неинфекционных заболеваний
Ритм жизни становится все более динамичным. Но зачастую в череде активностей, которыми живет современный человек, не остается места для заботы о собственном здоровье.
Опубликованы справки о результатах обобщения судебной практики
В разделе "Документы суда" Опубликована Справка о результатах обобщения судебной практики по делам по спорам о возмещении работником ущерба,
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения