В пригороде Хабаровска сменились перевозчики и маршруты
Часть пассажиров довольны изменениями, Минтранс продолжает мониторинг ситуации Фото:
В Хабаровском районе после многочисленных жалоб на работу общественного транспорта в прошлом году в январе начались серьёзные перемены. На смену прежним перевозчикам пришли новые, взамен одних появились другие маршруты, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
Агентство писало, что в апреле прошлого года руководитель Хабаровского края Михаил Дегтярев отреагировал на просьбы жителей нескольких сёл и лично приехал разобраться с работой автобуса №123. Он связывает Некрасовку, Гаровку-1, Ракитное и Гаровку-2 с автовокзалом в Хабаровске. Тогда глава краевого правительства увидел , что люди не могут попасть в переполненные салоны. Забитые людьми автобусы просто проезжали мимо последних остановок и не могли забрать ждущих их людей.
На сбои в графике движения также жаловались пассажиры других пригородных рейсов в сторону Корфовского, Дружбы, Казакевичево. С перевозчиком поработали в краевом Минтрансе. Но вскоре жалобы пассажиров возобновились.
- С ООО ПАТП «Дальавто», которое работало на маршрутах № 100, 102, 102Э 104, 109, 123, 124, 129, 133 был расторгнут контракт, с 29 сентября предприятие прекратило перевозки. На маршруты по временному договору вышел новый перевозчик ООО «Бриз». Оно же выиграло конкурс, как единственный подавший заявку участник. Но проблемы для пассажиров остались. По-прежнему поступали жалобы от пассажиров 123 автобуса на невыходы машин на линию, нарушения расписания, - рассказали корреспонденту агентства в краевом Минтрансе. - Ввиду ненадлежащего исполнения государственного контракта на перевозки по регулируемым маршрутам №№ 100, 102, 104, 109, 123, 124,129, 133 с ООО «Бриз» 30 декабря 2021 г. контракт расторгнут. С 5 января 2022 г. регулярные перевозки пассажиров и багажа по вышеуказанным межмуниципальным маршрутам осуществляют ООО «АТП Владивосток»; ИП Ермилова; ИП Артамонов. Как добавили в Минтрансе, от пассажиров 123 маршрута жалобы перестали поступать. Там работают автобусы предпринимателя Артамонова. - Да, действительно стал транспорт намного надёжнее. Расписание соблюдается, если, конечно, автобус не застрял в пробке. Появились специальные группы в WhatsApp. По ним узнаём, не задерживается ли автобус. На все наши вопросы транспортники отвечают очень оперативно, - рассказала пользующаяся автобусом №123 жительница села Гаровка-2 Наталья Капля.
Перемены начались и в направлении села Казакевичево. Там в январе решено прекратить работу маршрута №107. Вместо него запущен автобус №177. Он курсирует между Казакевичево и микрорайоном Красная речка.
- Для наших жителей это не очень удобно. Раньше на 107-м можно было сразу в центр города доехать. Теперь приходится делать пересадку. Доезжать до Красной речки, а потом ждать автобус №10. Хотя по деньгам получается дешевле. На 107-м от нас до автовокзала билет стоил 109 рублей. В 177-м единая цена – 35 рублей. Даже с пересадкой до города доезжаем за 70 рублей. Но пока очень много нареканий на новый маршрут. В том числе и по расписанию, - рассказал корреспонденту агентства глава администрации села Казакевичево Владимир Ермолаев. Накануне в селе Осиновая речка состоялось расширенное совещание с участием руководства краевого Минтранса, Хабаровска, Хабаровского района. Обсуждали положение с общественным транспортом. - Ситуация сложилась непростая. И жалобы жителей, и личные мои выездные проверки показали, что транспорт работает плохо - постоянно задерживается и отклоняется от расписания. Люди по полчаса мёрзнут на остановках, а то и больше. Это недопустимо, - высказалась министр транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края Ирина Горбачёва. - Причём проверки я проводила, не предупреждая никого. Тогда сразу видно реальную картину. А приехала в район официально - транспорт работает идеально. Картина маслом. Как сообщили в администрации Хабаровского района, принято решение продлить маршрут №133 до села Бычиха. Сейчас он ходит из Южного микрорайона до Осиновой речки. Минтранс с главами поселений продолжат мониторинг ситуации, что позволит понять реальный пассажиропоток, оценить нагрузку на транспорт и впоследствии разработать и утвердить удобное большинству пассажиров расписание автобусов.Последние новости
Эти штуки спасают твой дом каждый день — но ты даже не знаешь, как они называются
Запорная арматура в быту: что это, как работает и почему без неё не обойтись
Мэр Хабаровска проверил работы на развязке Ленинградская — Восточное шоссе
пресс-служба администрации города В этом году здесь заменят барьерные ограждения, смонтируют новое электроосвещение, восстановят водоотведение.
Педагогический квиз устроили студенты на каникулярной школе
3 апреля 2025 года в рамках Весенней каникулярной школы «АмГПГУ», студенты группы ПОноия-55 Института педагогики и психологии,
Практический семинар учителей физики прошёл на базе Технопарка АмГПГУ
4 апреля 2025 года преподавателями кафедры ИБИСиФ ФГБОУ ВО «АмГПГУ» на базе Технопарка универсальных педагогических компетенций при активном участии студентов ФИТМиФ 2, 3, и 4 курсов проведен практический семинар учителе