Больше не "Добро пожаловать": украинским беженцам в Европе указали на выход
Европейцы кардинально изменили своё отношение к украинцам Украинским беженцам в Европе указали на выход.
"Щелкают как орехи": Путин о поставляемом США оружии Украине
Европа сменила свою политику по отношению к украинцам с "Добро пожаловать" на "Пора домой". Европейцы разочаровались в украинцах и кардинально изменили отношение к ним.
Как пишут СМИ, если в Европе изначально испытывали сострадание к украинцам, то вскоре поменяли мнение из-за поведения беженцев.
Страны одна за другой начали забывать об европейском гостеприимстве и о толерантности. Первой сдалась Польша. Там решили лишить украинцев ежедневного денежного довольствия с 1 июля. Им давали примерно по 600 рублей, если перевести на наши деньги.
В Болгарии выселяют украинцев из люксовых отелей на берегу моря — беженцев изначально предупреждали, что столь комфортное пребывание временное. А позже придётся съехать в другие, не приморские регионы страны. Однако украинцы проигнорировали предупреждение, так что их приходится выселять насильно, передаёт РИА Новости.
Европейцы жалуются, что украинцы ведут себя по-хамски и проявляют агрессию. К примеру, одна из немок рассказывает, что украинские беженцы учинили погром в её квартире, где жили бесплатно.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал PrimaMedia. Новости России
Последние новости
Эти штуки спасают твой дом каждый день — но ты даже не знаешь, как они называются
Запорная арматура в быту: что это, как работает и почему без неё не обойтись
Мэр Хабаровска проверил работы на развязке Ленинградская — Восточное шоссе
пресс-служба администрации города В этом году здесь заменят барьерные ограждения, смонтируют новое электроосвещение, восстановят водоотведение.
Педагогический квиз устроили студенты на каникулярной школе
3 апреля 2025 года в рамках Весенней каникулярной школы «АмГПГУ», студенты группы ПОноия-55 Института педагогики и психологии,
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они