Администрация Комсомольска напоминает горожанам об опасности детских игр на стройках и недостроенных объектах
Администрация Комсомольска напоминает горожанам о том, что стройки, недостроенные и заброшенные строения часто становятся причиной детского травматизма.
Администрация Комсомольска напоминает горожанам о том, что стройки, недостроенные и заброшенные строения часто становятся причиной детского травматизма.
Родителям необходимо обучить ребенка базовым навыкам безопасного поведения:
- ветхие здания могут обрушиться;
- торчащие из пола и стен штыри, открытые лестничные пролеты и балконы таят в себе опасность;
- подвалы заброшенных сооружений могут быть затоплены и там легко утонуть;
- недостроенные, заброшенные здания зачастую становятся приютом для бездомных и наркоманов, здесь можно встретиться со стаей бездомных собак;
- если заброшенное место далеко – случись что, помощь может не прийти (люди не ходят, связь может не ловить и т.д.);
- играть в строящихся, недостроенных или заброшенных сооружениях опасно;
- нельзя наступать на канализационные люки;
- на стройках находятся работающие механизмы, строительные конструкции, котлованы, строительные материалы, представляющие опасность для жизни и здоровья.
В случае несчастного случая необходимо звонить по телефону экстренной службы 112.
Последние новости
Эти штуки спасают твой дом каждый день — но ты даже не знаешь, как они называются
Запорная арматура в быту: что это, как работает и почему без неё не обойтись
Мэр Хабаровска проверил работы на развязке Ленинградская — Восточное шоссе
пресс-служба администрации города В этом году здесь заменят барьерные ограждения, смонтируют новое электроосвещение, восстановят водоотведение.
Педагогический квиз устроили студенты на каникулярной школе
3 апреля 2025 года в рамках Весенней каникулярной школы «АмГПГУ», студенты группы ПОноия-55 Института педагогики и психологии,
Практический семинар учителей физики прошёл на базе Технопарка АмГПГУ
4 апреля 2025 года преподавателями кафедры ИБИСиФ ФГБОУ ВО «АмГПГУ» на базе Технопарка универсальных педагогических компетенций при активном участии студентов ФИТМиФ 2, 3, и 4 курсов проведен практический семинар учителе