В прошлом году в администрацию Комсомольска поступило 5739 обращений граждан
Итоги работы по рассмотрению обращений граждан в 2023 году обсудили 6 февраля на коллегии при главе Комсомольска-на-Амуре.
Итоги работы по рассмотрению обращений граждан в 2023 году обсудили 6 февраля на коллегии при главе Комсомольска-на-Амуре.
Всего в прошлом году в администрацию города поступило 5739 письменных и устных обращений от жителей Комсомольска. 1007 обращений поступило через интернет-приёмную на официальном сайте органов местного самоуправления, 2148 обращений через информационный портал Хабаровского края «Открытый регион», через «ГИС ЖКХ» поступило 275 обращений. Лично граждане направили 4304 обращения.
Наибольшая доля обращений связана с благоустройством, ремонтом улично-дорожной сети, уборкой снега, мусора, транспортного обслуживания населения (52%), второе место занимают вопросы ЖКХ (29%), третье место – жалобы на деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей (7%), вопросы социальной сферы (6%).
Администрация Комсомольска-на-Амуре в работе с обращениями граждан использует различные формы. Одной из них является личный прием граждан сотрудниками муниципалитета. В 2023 году проведено 189 таких приемов, из которых 22 провел глава города Александр Жорник.
Также у граждан есть возможность проведения личных приемов с использованием универсальных автоматизированных рабочих мест. Система позволяет оперативно обращаться в органы власти в режиме аудио или видеосвязи. В прошлом году благодаря ей обеспечено 144 соединения с представителями органов власти края. Больше всего с Главным управлением регионального государственного контроля и лицензирования (88 соединений), Министерством здравоохранения (20) и Министерством социальной защиты населения (20).
С 2019 года внедрена платформа обратной связи, которая позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг , мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. В этом году через данную платформу поступило 617 сообщений.
Ведётся работа с обращениями граждан и в режиме on-line через сообщения в аккаунтах в социальных сетях. В системе «Инцидент-менеджмент» специалистами сектора пресс-службы администрации города обработано 8331 обращение.
Еще одной формой информирования населения является проведение телефонных «горячих линий». В прошлом году проведена 181 «горячая линия», на которые обратилось 336 человек.
Продолжает работу портал «Наш Комсомольск», основная цель которого оперативная отработка сообщений жителей города по вопросам благоустройства. В 2023 году на портал поступило 1005 обращений.
Последние новости
Участники Рождественских чтений обсудили патриотизм и духовное единство
17 декабря завершился епархиальный этап XХXIII Международных Рождественских образовательных чтений «80-летие Великой Победы: память и духовный опыт поколений».
СВОИ РОДНЫЕ.РФ
>В России запустили платформу СВОИРОДНЫЕ.РФ для помощи участникам СВО и их близким.
Студенты КнАГУ приняли участие в открытии стелы «Комсомольск-на-Амуре – город Трудовой доблести»
11 декабря в городе Юности состоялась торжественная церемония открытия стелы «Комсомольск-на-Амуре – Город трудовой доблести».
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения