Вывод экспертов: подстанцию, обслуживающую трамвайный маршрут № 6 в Хабаровске, необходимо вывести из эксплуатации

Трехагрегатная тяговая подстанция № 7, построенная в 1972 году, находится в аварийном состоянии и представляет опасность для расположенных вблизи домов.


Трехагрегатная тяговая подстанция № 7, построенная в 1972 году, находится в аварийном состоянии и представляет опасность для расположенных вблизи домов.  

На объекте побывала специальная комиссия по обследованию технического состояния здания и энергетического оборудования, которая сделала однозначный вывод: дальнейшая эксплуатация подстанции невозможна. Здесь разрушен фундамент, произошла деформация стен, которая может привести к обрушению здания, выбросу трансформаторного масла и возгоранию. 

Из-за смещения плит перекрытия в машинном зале на электрооборудование, находящееся под напряжением, протекает вода. Специалисты энергослужбы МУП «ГЭТ» не могут в полной мере производить техническое обслуживание силовых трансформаторов, доливку масла в трансформаторы, протяжку болтовых соединений, ревизию газовых защит, замеры сопротивления изоляции. Ремонту объект не подлежит, его нужно целиком заменять. 

Кроме того, требуют обновления провода и арматура контактной сети маршрута, необходимо капитально отремонтировать трамвайные пути. По предварительным расчетам, на это потребуется почти 130 миллионов рублей. При этом сам трамвайный маршрут № 6 имеет крайне низкий пассажиропоток для транспортных средств своего класса. 

На перегоне «Питомник Лукашова – Вокзал» в часы пиковой нагрузки пассажиропоток составляет 10-19 человек и в межпиковое время - 3-9 человек. За четыре рейса в день по направлению «Школа №19 - Питомник Лукашова» вагоны перевозят около 240 человек, в результате чего расходы транспортного предприятия на этом направлении в шесть раз превышают доходы, а убытки за год составляют девять миллионов рублей. 

Схему движения «шестерки» частично дублируют два автобуса № 22 и № 24, которые идут до железнодорожного вокзала. Далее можно пересесть на трамвайный маршрут № 1 и доехать до 19-й школы. По нормативам, в городе с населением более 500 тысяч человек допускается одна-две пересадки. Окончательное решение о судьбе трамвайного маршрута № 6 будет принято в ближайшее время.


Последние новости

Хабаровский край укрепляет международные связи на ВЭФ-2024

Регион демонстрирует активное сотрудничество с зарубежными партнерами.

Выборы в Хабаровском крае: итоги Единого дня голосования

В регионе прошли выборы губернатора и депутатов местных органов власти.

Росрыболовство предлагает постоянное ограничение на вывоз красной икры

Новые меры направлены на борьбу с нелегальным оборотом продукции на Дальнем Востоке.

Card image

В мире современного строительства и производства металлопрокат играет ключевую роль

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Курске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *