Хабаровский «Амур» уступил во второй игре с «Автомобилистом»
«Тигры» проиграли со счетом 2:3.
Михаил МАЛЫШЕВ, фото — сайт ХК «Амур»
«Тигры» проиграли со счетом 2:3.
Гости открыли счет уже на пятой минуте встречи. Во втором периоде Кирилл Слепец сравнял, но Хрипунов (автор первого гола в ворота хабаровчан) сделал дубль и снова вывел уральскую команду вперед. До перерыва форвард «Амура» Ян Дрозг сумел во второй раз восстановить равенство. Заключительный игровой отрезок соперники начали с чистого листа. Дотерпеть до овертайма не хватило совсем немного. В концовке встречи отличился Да Коста. 2:3 – поражение «Амура», «Автомобилист» берет реванш за поражение туром ранее.
— Соперник нас взял той игрой, которая в прошлый раз нам принесла успех. Отдали много эмоций накануне, не скажу, что играли плохо сегодня. Концентрации сегодня не хватало, в обороне сыграли так, как не всегда. Есть претензии к нападающим по завершению атак. Много ошибок допустили в средней зоне, отсюда и шайбы пропущенные. Настрой соперника был виден, он был сегодня намного мобильнее и заряженнее, — прокомментировал главный тренер «Амура» Андрей Мартемьянов.
Следующий матч хабаровчане проведут в воскресенье, 12 ноября. «Тигры» на своем льду сыграют с нижегородским «Торпедо».
Наш телеграм-канал @khabvesti (16+)Последние новости
Эти штуки спасают твой дом каждый день — но ты даже не знаешь, как они называются
Запорная арматура в быту: что это, как работает и почему без неё не обойтись
Мэр Хабаровска проверил работы на развязке Ленинградская — Восточное шоссе
пресс-служба администрации города В этом году здесь заменят барьерные ограждения, смонтируют новое электроосвещение, восстановят водоотведение.
Педагогический квиз устроили студенты на каникулярной школе
3 апреля 2025 года в рамках Весенней каникулярной школы «АмГПГУ», студенты группы ПОноия-55 Института педагогики и психологии,
Практический семинар учителей физики прошёл на базе Технопарка АмГПГУ
4 апреля 2025 года преподавателями кафедры ИБИСиФ ФГБОУ ВО «АмГПГУ» на базе Технопарка универсальных педагогических компетенций при активном участии студентов ФИТМиФ 2, 3, и 4 курсов проведен практический семинар учителе