В перинатальный центр Хабаровска поступило новое оборудование
Техника минимизирует риски неправильной постановки катетеров и уколов Фото: t.me/mzdrav27 В перинатальный центр имени Постола в Хабаровске поступило новое высококлассное оборудование – венолокатор.
- Прибор не является роскошью, его необходимо применять, поскольку многие пациенты – это недоношенные, маловесные дети, масса тела которых иногда не превышает и 500 граммов. Постановка иглы в вену такому крошечному малышу – задача непростая даже для очень опытной медицинской сестры. А с помощью визуализатора вен можно не только увидеть точное расположение вены, но и определить, насколько глубоко она находится, - отметили в министерстве здравоохранения Хабаровского края. Работа венолокатора основана на инфракрасном свете. Излучая его на кожу, прибор получает необходимую ему информацию, фиксирует ее и проецирует контурное изображение вен на поверхность кожи.
Венолокатор стоимостью 325 тысяч рублей приобрели с использованием средств краевого бюджета. Эта инициатива вписывается в рамки мероприятий, направленных на укрепление материально-технической базы медицинских учреждений региона. Приобретение венолокатора будет способствовать улучшению качества оказываемой медицинской помощи и повышению эффективности работы в сфере здравоохранения.
Последние новости
Эти штуки спасают твой дом каждый день — но ты даже не знаешь, как они называются
Запорная арматура в быту: что это, как работает и почему без неё не обойтись
Мэр Хабаровска проверил работы на развязке Ленинградская — Восточное шоссе
пресс-служба администрации города В этом году здесь заменят барьерные ограждения, смонтируют новое электроосвещение, восстановят водоотведение.
Педагогический квиз устроили студенты на каникулярной школе
3 апреля 2025 года в рамках Весенней каникулярной школы «АмГПГУ», студенты группы ПОноия-55 Института педагогики и психологии,
Практический семинар учителей физики прошёл на базе Технопарка АмГПГУ
4 апреля 2025 года преподавателями кафедры ИБИСиФ ФГБОУ ВО «АмГПГУ» на базе Технопарка универсальных педагогических компетенций при активном участии студентов ФИТМиФ 2, 3, и 4 курсов проведен практический семинар учителе