Информирование клиентов через смс и звонки: сервисы и цены

Информирование клиентов через смс и звонки: сервисы и цены

Информирование клиентов является существенной составляющей успешного бизнеса. Только благодаря своевременной и полной информации компании могут удержать клиентов и привлечь новых. На рынке телекоммуникационных услуг доступны различные способы информирования клиентов, которые будут рассмотрены в данной статье. Кроме того, будет раскрыто, как выбрать оптимальный сервис информирования, и какова его стоимость.

Как эффективно информировать клиентов

Важность передачи информации клиентам важна для многих видов бизнеса, включая магазины и онлайн-платформы, предприятия в секторах HoReCa, салоны красоты, клиники, финансовые, страховые и консалтинговые компании, курьерские службы.

Служба информирования клиентов позволяет автоматически предоставлять информацию клиентам о встречах, времени доставки, сальдо на счете. Ведь как иначе клиенты могут узнать о новых магазинах, распродажах, акциях, новых коллекциях, изменении адресов или графиков работы, если их не проинформировать массово? Опытные бизнесмены понимают, что информирование увеличивает лояльность клиентов, улучшает коммуникацию и увеличивает продажи. Сервис информирования клиентов также может предоставить информацию о статусе заказа и дате доставки, напомнить об установленных встречах, предоставить уже назначенных курьеров и многое другое. Опросы клиентов, проводимые после установления контакта, могут помочь оптимизировать предоставляемые услуги и качество обслуживания. Кроме того, сервис позволяет отправлять поздравления клиентам.

Как эффективно информировать клиентов о новостях?

Как эффективно информировать клиентов о новостях?

Существует несколько способов информирования клиентов о новостях и акциях. Рассмотрим наиболее популярные из них.

1. Звонки

Информирование клиентов звонками считается наиболее эффективным методом. Главное преимущество заключается в том, что клиент наверняка запомнит информацию, в отличие от сообщений, которые зачастую не читаются вовсе.

Стоимость услуг информирования зависит от трафика, использования синтеза или распознавания речи, типа обрабатываемых звонков и других факторов. Обзвоном могут заниматься как операторы, так и голосовые роботы. Для получения наилучших результатов следует использовать оба метода: непосредственно информирование лучше доверить программам, а холодные звонки — специалистам.

2. СМС-информирование

СМС-рассылка имеет множество возможностей. Это удобный способ сохранения полученных сведений: промокодов, номеров телефонов, ссылок, даты, времени и т. д. Также можно отправлять уведомления для поиска новых клиентов, учитывая возраст, пол, географию и другие параметры.

Чтобы избежать категории «Спам», следует выбрать разумную периодичность рассылки: информационные сообщения лучше отправлять по мере необходимости, а рекламные — не чаще раза в неделю. Федеральным законом «О рекламе» наложены ограничения на СМС-рассылку и рекламу некоторых товаров.

3. E-mail-рассылка

Скорость получения отклика данного канала несколько ниже, так как адресат может открыть письмо не сразу, или удалить, не прочитав. Кроме того, велика вероятность попадания письма в раздел «Спам», и получатель может легко отказаться от рассылки. Однако E-mail-рассылка требует меньше финансовых затрат, чем другие способы информирования клиентов. Также будет полезно создать привлекательный дизайн письма и не злоупотреблять частотой рассылки.

, о том, какой канал использовать в конкретной ситуации, читайте далее.

СМС-информирование клиентов - это один из наиболее универсальных и эффективных способов информирования. Он подходит для любого типа бизнеса и позволяет отправлять короткие сообщения с напоминанием о скидках, акциях, изменениях статуса заказа и т.д. Основной принцип - чем более лаконично и просто формулируется информация, тем больше вероятность того, что клиент ее прочитает.

Голосовая рассылка работает лучше всего, когда необходимо передать информацию максимально быстро. Например, когда заканчивается срок хранения товара, акция ограничена временем, необходимо оплатить счет или получить мнение клиента об качестве товаров или услуг. Голосовая связь также позволяет быть более интерактивным, чем, например, СМС и email-рассылки.

Автообзвон, в свою очередь, необходим тем компаниям, которые имеют большую базу клиентов. Это позволяет автоматически связаться со всеми клиентами и передать нужную информацию, не тратя на это много времени и ресурсов.

E-mail-рассылки - отличный выбор для кампаний в сфере B2B, а также для сезонных предложений и продолжительных акций в сфере B2C. Электронная почта позволяет передавать большой объем информации, включая новости, подробное описание акций и прочее.

Как правило, для достижения максимального результата, предприятия используют несколько каналов информирования одновременно. В зависимости от задач и особенностей бизнеса, можно выбрать оптимальный для каждой конкретной ситуации способ информирования клиентов.

Бизнесмены постоянно ищут новые возможности для информирования своих клиентов, а соответствующие сервисы и программы предлагают множество каналов коммуникаций.

СМС-рассылки, например, могут осуществляться через специальные программы, пользовательские аппараты или агрегаторы. Однако, все агрегаторы не обладают собственным мобильным трафиком, и поэтому их предложения часто менее выгодны.

Готовые решения, предлагаемые провайдерами IP-телефонии, могут сэкономить время и ресурсы бизнеса. С помощью удобного web-интерфейса можно осуществлять отправку сообщений, планировать рассылки, проводить опросы, создавать персонифицированные шаблоны, учитывать таргетинг и отслеживать результаты рассылки.

При использовании звонков для информирования своих клиентов, можно выбрать голосовую рассылку с помощью программы-автоинформатора или привлечь специалистов call-центра.

Для тех, кто желает экономить, сообщения также можно отправлять на электронную почту, используя автоматические рассылки.

Есть также сервисы для отправки push-уведомлений. Они автоматизированы и совместимы со многими платформами, и сообщения отправляются на основе заданных параметров с сервера клиенту. Одной из привлекательных особенностей push-технологии является то, что информацию получают именно заинтересованные пользователи.

Организация информирования клиентов может включать в себя несколько этапов, включая выбор канала коммуникации, создание уведомления и само информирование клиентов. В дополнение к этому, некоторые готовые решения также включают анализ результатов и необходимый функционал для фиксации всех действий клиентов.

Таким образом, бизнесмены имеют множество возможностей для информирования своих клиентов. Однако, в случае затруднений или если нужен профессиональный подход, владельцы бизнеса могут воспользоваться пакетными услугами специализированных компаний.

Какое количество денег потребуется для осуществления СМС-оповещения клиентов, звонков или отправки писем на почту?

Стоимость одного СМС зависит от использованного сервиса и мобильного оператора, на который сообщение будет отправлено, а также от настроек настройки рассылки сообщений. В среднем, цена за одно СМС-сообщение для информирования клиентов составляет от 2 до 3 рублей.

Определенное влияние на стоимость звонка оказывает регион, в котором находится получатель звонка, а также другие дополнительные параметры. Средняя цена за одну минуту голосового автоинформирования составляет от 1.5 до 4.5 рублей.

Существует множество платных и бесплатных сервисов для рассылки писем на почту. Создание писем и сбор базы контактов также потребует дополнительных расходов. Примерная стоимость одного контакта составляет 30 копеек.

Однако, использование автоматизированных услуг позволит оптимизировать расходы на связь и сократить число операторов в работе, а также повысить эффективность голосового канала передачи информации. Не стоит ограничиваться использованием только одного формата информирования клиентов, так как каждый канал связи имеет свои плюсы и минусы. Например, в связке СМС-сообщения и звонки показывают высокие результаты эффективности. При этом возможно подключиться к готовому решению и сохранить на расходах.

Российский оператор связи МТТ представил новый голосовой робот VoiceBox, который позволяет автоматизировать рутинные процессы для клиентов различных сфер бизнеса. Об этом сообщил директор департамента маркетинга МТТ Сергей Маслов.

Голосовой робот VoiceBox может принимать и осуществлять звонки, записывать разговоры, отправлять уведомления, собирать статистику и аналитику. Робот умеет искать в системе данные клиентов, отслеживать стадии сделки и передавать информацию в базу данных о результатах звонков.

Сервис позволяет клиентам узнавать информацию о режиме работы предприятия, статусе заказа, сроках доставки и времени записи на прием. VoiceBox также может озвучивать специальные предложения и отвечать на вопросы пользователей.

МТТ предлагает несколько готовых кейсов для различных сфер бизнеса, включая интернет-магазины, службы доставки, медицинские учреждения, салоны красоты, сервисы бронирования, автодилеров, HR-компании, операторов связи и интернет-провайдеров. Система имеет удобный интерфейс с интуитивно понятной системой настройки, а владельцы бизнеса могут получать круглосуточную техническую и информационную поддержку семь дней в неделю.

Голосовой робот VoiceBox быстро интегрируется с любой CRM-платформой и способен осуществлять до 18 000 звонков в час. Для начала работы со системой достаточно загрузить в программу базу клиентов и настроить порядок и время обзвона.

Стоимость использования голосового робота VoiceBox составляет от 1,5 рубля за минуту, а отправка СМС – 3 рубля за сообщение. Цены указаны для ознакомления и могут отличаться от актуальных на момент публикации материала.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *