Продажа красивых номеров телефонов: цены, варианты и где можно купить?
В современном бизнесе практически все зависит от качества связи, включая стиль общения, квалификацию сотрудников, а также телефонный номер, который использует клиент. Но насколько важен сам номер телефона и стоит ли за это платить?
При решении проблем с телефонизацией офиса, компания может получить предложение подключиться к "красивому" телефонному номеру. Однако, принимать такое предложение или нет, зависит от специфики бизнеса и запрашиваемой суммы.
Один из главных критериев, который делает номер телефона красивым, является его легкость запоминания и приятный внешний вид визуально, что в свою очередь позволяет в будущем успешно использовать номер в рекламных кампаниях, упоминаниях на визитках и телефонных списковых справочниках. Как правило, красивые номера создаются благодаря удачному выбору комбинации цифр, повторениям или расположению в определенном порядке.
Существуют несколько типов красивых номеров. Первый из них - платиновые номера, имеющие вид (КОД) XY-ZZZZZ или (КОД) XXX-YYYY. Эти номера хорошо смотрятся на визитках, легко запоминаются и используются для определителей номера.
Второй тип - золотые номера, имеющие вид (КОД) XXY-AAAA или (КОД) XYZ-AAAA. Они также легко запоминаются и хорошо выглядят на любой рекламе.
Третий тип, серебряные номера, обычно имеют комбинацию из красивых цифр для последних четырех разрядов, например (КОД) ABC-XYXY или (КОД) ABC-XXYY. Такие номера легко произносятся и быстро запоминаются на слух, поэтому могут использоваться в радио- и телерекламе.
Четвертый тип, бронзовые номера, состоят из более сложных цифровых комбинаций, таких как (КОД) ABC-XY-BC, (КОД) ABC-XY00, (КОД) ABC-CCCX и (КОД) ABB-XXYY. Они используются в основном для удобства использования, а не для рекламы. Однако их запоминаемость все равно выше, чем у случайных номеров, и они могут даже оказать благоприятное влияние на количество звонков в компанию.
Если вы ищете способ улучшить имидж своей компании, то приобретение красивого номера телефона обязательно стоит рассмотреть. Даже «бронзовый» номер может сыграть положительную роль в привлечении новых клиентов, а «платиновый» номер поможет укрепить ваш солидный имидж среди клиентов и сделать радостную неожиданность для деловых партнеров.
Влияет ли "красивый" номер телефона на эффективность бизнеса?
Успех некоторых видов бизнеса связан с возможностью легко запомнить номер телефона. Например, это может быть служба такси, клининговые службы, медицинские центры и доставка готовых блюд и продуктов на дом. В этом случае «красивый» номер телефона поможет привлечь больше клиентов, которым нужны услуги в неожиданный момент, когда нет доступа к телефонной книге, визитки или Интернету.
Интересные маркетинговые исследования показывают, что звонки на «красивый» номер телефона, который легко запомнить, превышают количество звонков на обычный номер на 30%. Именно поэтому многие бизнес-структуры, которые обслуживают большое количество клиентов, инвестируют в приобретение красивых номеров телефонов. Особенно удачным получается приобретение номера, который сочетается с рифмованным рекламным слоганом или песенкой, что делает номер еще более запоминающимся.
Хотите привлечь больше клиентов? Выберите номер телефона с привлекательным сочетанием цифр и подключите его к своему бизнесу на выгодных условиях в самые короткие сроки! Для этого просто посмотрите доступные номера.
Как правильно выбрать "свой" эксклюзивный набор цифр?
Каждый цифровой набор имеет свою специфику, вызывая у людей различные ассоциации. В 2001 году всемирно известные компании-ритейлеры, такие как "Седьмой континент", "Старик Хоттабыч", "Спортмастер" и "М.Видео" объединились в программе лояльности под названием "Шесть семерок". Участники программы получали московский городской номер, который состоял из шести семерок и еще одной цифры в конце.
Комбинация из шести семерок подряд до сих пор вызывает у потребителя ассоциации с успешным бизнесом. В то же время, номер, в котором будет присутствовать "666" или "13", может считаться "несчастливым" в нашей культурной среде. Это может привести к тому, что такой номер будет продаваться дешевле или даже выдаваться бесплатно, но привлечь к себе клиентов может быть крайне трудно. Убедить руководство компании в такой покупке - еще более сложная задача.
Однако, все немного сложнее, чем кажется. В 2012 году в Катаре на благотворительном аукционе был продан красивый номер - 666 6666 за 2 750 000 долларов. Это мировой рекорд, установленный национальной телекоммуникационной компанией Qtel. Средства, полученные от продажи номера, были направлены на проекты в области здравоохранения. Дело в том, что комбинация из трех шестерок, имеющая негативную трактовку в христианстве, в иудаизме является священной, а у мусульман она считается числом Аллаха. Не всегда, то, что кажется негативным в одной культуре, также является таким в другой.
Бронзовый городской номер - это действенный способ увеличения количества потенциальных клиентов в компании. Красивый номер может быть двух типов:
- Прямой городской номер. Это удобно, если клиенты в основном звонят из вашего города: им приходится запоминать меньше цифр.
- Номер в коде 8800 или 8804. Это номера, на которые клиенты могут звонить бесплатно со всей России. Они позволяют объединить все офисы компании в единую телефонную сеть. Отличительной особенностью кода 8804 является возможность его установки для исходящих звонков в статусе определяемого номера.
Сколько стоит красивый номер: цены и способы получения
Хотите иметь красивый номер, но не знаете, сколько это стоит? Некоторые операторы предоставляют «красивые» номера бесплатно, если вы являетесь VIP-клиентом или если идет специальная акция. Это один из способов привлечения и удержания клиентов, который используют операторы.
Согласно данным РБК, на конец 2014 года замена обычного номера на "бронзовый" стоила в Московском регионе в среднем 1 000 рублей, на "серебряный" – 5 000 рублей, на "золотой" – 15 000 рублей. Обратная замена производится бесплатно, но стратегическое решение владельца может быть более выгодным – перепродавать «красивые» номера, поскольку они постоянно растут в цене.
Все желающие могут получить "красивый" номер, за счет разных региональных префиксов. В регионах они обходятся дешевле, чем в Москве. К примеру, в Астрахани "бронза", "серебро" и "золото" стоили на конец 2014-го всего 300, 1 000 и 5 000 рублей, а в Омске – 250, 1 500 и 4 000 рублей соответственно.
Сейчас цены на "красивые" городские номера, которые приобретаются напрямую у операторов, варьируются от 300 до 100 000 рублей, а на номера 8800 и 8804 – от 1 000 до 350 000 рублей. Обслуживание номеров 8800 и 8804 стоит от 500 до 1000 рублей ежемесячно. Обслуживание городских номеров проводится по обычным тарифам городской телефонной сети.
Если вы хотите сэкономить на красивом номере, можно воспользоваться услугами компаний, которые предлагают виртуальных АТС. Например, компания «Межрегиональный ТранзитТелеком» предлагает новейшее техническое обеспечение, свободу масштабирования, сокращение затрат, выгодные тарифы, быстрое подключение, отсутствие проводов и необходимости в телефонной линии.
Как видно, красивый номер – это не просто эстетически приятно, но и полезно для рекламы и повышения корпоративного имиджа, главное – выбрать выгодную цену при его приобретении.
Продажа «красивых» номеров телефона: советы и особенности
Не секрет, что люди стремятся выделиться во всем, что касается их имиджа, в том числе и при выборе номера телефона. Неудивительно, что так называемые «красивые» номера стали популярным способом выделиться среди серой массы. Однако, как правило, такие номера стоят гораздо дороже обычных. Как же выбрать красивый номер по разумной цене? Рассмотрим несколько вариантов.
Во-первых, будьте осторожны с перекупщиками, которые предлагают красивые номера телефона за очень высокую цену. Часто такие люди воспользовались тем, что вы не хотите тратить свое время на сравнение предложений, и называют цены, которые значительно превышают рыночную стоимость. Кроме того, перекупщики не могут гарантировать качественное обслуживание приобретенного номера.
Во-вторых, разумнее обратиться к предложениям крупных операторов. Например, компания «МТТ», которая является седьмым по величине телеком-оператором России по данным CNews, предлагает «красивые» городские номера стоимостью от 3 000 до 75 000 рублей. Обслуживание обходится в 150 рублей в месяц. Более дорогие номера в кодах 8800, 8804 предлагаются по цене от 118 000 до 354 000 рублей, стоимость обслуживания таких номеров - 1180 рублей. Общий пул компании составляет 70 000 номеров, такое разнообразие позволит вам без труда выбрать свой уникальный набор цифр.
Конечно, выбор красивого номера телефона остается на усмотрение каждого пользователя. Но если вы не хотите переплачивать и желаете гарантии качественного обслуживания, то лучшим вариантом будет обратиться к предложениям крупных операторов. Обычно они предлагают широкий выбор номеров по приемлемой цене.
Фото: freepik.com